Создание ломбарда

Подборка наиболее важных документов по запросу Создание ломбарда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: О необходимости создания резервов под обесценение займов и ведения учета амортизации выданных займов ломбардами при переходе на отраслевые стандарты бухгалтерского учета.
(Письмо Банка России от 24.08.2021 N 44-14/3055)
Вопрос: В связи с многочисленными вопросами участников рынка, обусловленными предусмотренным переходом ломбардов на Отраслевые стандарты бухгалтерского учета (далее - ОСБУ), требуется разъяснить, обязаны ли ломбарды после перехода на ОСБУ создавать резервы под обесценение займов, а также вести учет амортизации выданных займов, с учетом нижеследующих специфических особенностей деятельности ломбардов.

Нормативные акты

Постановление Тюменского УФАС России от 04.10.2023 по делу N 072/04/14.3-478/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3. КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.
Использование в оформлении входной группы комиссионного магазина слогана, включающего словосочетания "ЗАЛОГ/ СКУПКА/ ПРОДАЖА с правом обратного выкупа", создает обманчивое восприятие у потенциальных потребителей (граждан) вида рекламируемой деятельности и не соответствует действительной природе услуг, на предоставление которых уполномочено лицо, осуществляющее в магазине предпринимательскую деятельность, поскольку оно, в силу императивных норм Закона о ломбардах, не вправе осуществлять деятельность ломбардов.
Решение Тюменского УФАС России от 05.05.2023 по делу N 072/05/28-137/2023
Нарушение: ч. ч. 13, 14 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Использование в оформлении входной группы комиссионного магазина слогана, включающего словосочетания "ЗАЛОГ/ СКУПКА/ ПРОДАЖА с правом обратного выкупа", создает обманчивое восприятие у потенциальных потребителей (граждан) вида рекламируемой деятельности и не соответствует действительной природе услуг, на предоставление которых уполномочено лицо, осуществляющее в магазине предпринимательскую деятельность, поскольку оно в силу императивных норм Закона о ломбардах не вправе осуществлять деятельность ломбардов.