Совместное использование товарного знака

Подборка наиболее важных документов по запросу Совместное использование товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Совместное использование товарного знака

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Обзоры судебной практики за период с 1 января 2018 г. по 31 марта 2021 г., представленные в "Классификаторе постановлений президиума Суда по интеллектуальным правам"
(Кольздорф М.А., Осадчая О.А., Ульянова Е.В., Оганесян А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
При этом акцент сделан именно на совместном использовании сходных товарных знаков, а не только лишь на регистрации таких обозначений в Государственном реестре в качестве охраняемых средств индивидуализации.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая"
(Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
1. Термин "коммерческая концессия", по существу, является синонимом вошедшего в международную практику термина "франчайзинг", под которым понимается добровольное сотрудничество двух или нескольких партнеров-предпринимателей в целях совместного использования средств индивидуализации (фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак или знак обслуживания), принадлежащих одному из них. При этом сторона, предоставившая право использовать их, одновременно представляет пользователю охраняемую коммерческую информацию (ноу-хау) и оказывает постоянное консультационное содействие в организации бизнеса (наиболее известный пример - открытие по всему миру сети ресторанов "Макдоналдс").

Нормативные акты: Совместное использование товарного знака

Соглашение от 04.06.1999
"О мерах по предупреждению и пресечению использования ложных товарных знаков и географических указаний"
в целях координации совместных действий по предупреждению и пресечению использования ложных товарных знаков и географических указаний, а также фактов применения методов недобросовестной конкуренции
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Приоритетные направления деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации на 2021 - 2025 годы"1.8. Совместно с торгово-промышленными палатами обеспечивать правовую защиту средств индивидуализации и иных объектов интеллектуальной собственности ТПП России, а также упорядочение использования товарных знаков, эмблем и иной символики торгово-промышленных палат в Российской Федерации.