Состав управленческих расходов

Подборка наиболее важных документов по запросу Состав управленческих расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Состав управленческих расходов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Годовой отчет - 2021"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2021)
Новое в отчете-2021. Так как управленческие расходы теперь не могут входить в стоимость "незавершенки" и готовой продукции (подп. "б" п. 18 ФСБУ 5/2019), счет 26 "Общехозяйственные расходы" с 2021 года нельзя закрывать на счет 20 "Основное производство". Теперь он закрывается на счет 90 "Продажи". Исключение - случаи, когда управленческие расходы непосредственно связаны с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг. В этом случае в учетной политике нужно прописать, как такие расходы выделить из общего состава управленческих расходов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Особенности аудиторской проверки основных средств, запасов и управленческих расходов организации - участника конкурентных закупок
(Сотникова Л.В.)
("Аудитор", 2020, N 1)
Аудиторам во время проведения аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 г. в рассмотренной выше ситуации фактического изменения учетной политики следует указать на необходимость раскрытия данного факта в пояснениях к учетной политике. Последствия изменения учетной политики в части отражения вознаграждения организаторов конкурентных закупок в стоимости запасов (основных средств), а не в составе управленческих расходов отчетного периода должны быть отражены ретроспективно, если их величина будет оценена как существенная.

Нормативные акты: Состав управленческих расходов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 29.11.2021)
управленческие расходы, связанные с выполнением соглашения, в состав которых включаются расходы на оплату аренды офисов налогоплательщика, в том числе расположенных за пределами Российской Федерации, расходы на их содержание, информационные и консультационные услуги, представительские расходы, расходы на рекламу и другие управленческие расходы по условиям соглашения возмещаются в размере норматива управленческих расходов, установленного соглашением, но не более 2 процентов общей суммы расходов, возмещаемых налогоплательщику в отчетном (налоговом) периоде. Превышение суммы управленческих расходов над нормативом, установленным настоящим пунктом, учитывается при исчислении налоговой базы инвестора по налогу.