Соглашение о передаче полномочий государственного заказчика

Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение о передаче полномочий государственного заказчика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Соглашение о передаче полномочий государственного заказчика

Судебная практика: Соглашение о передаче полномочий государственного заказчика

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: В случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, Заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а ограничиться подготовкой раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства"В силу части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "РБ", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 171 "Налоговые вычеты" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
ФГУП (застройщик) в рамках выполнения федеральной целевой программы заключило с Минпромторгом России и Роскосмосом, выступающими от имени Российской Федерации, соглашения (договоры), по которым Минпромторг России и Роскосмос, являющиеся государственными заказчиками и главными распорядителями средств федерального бюджета, передали застройщику полномочия при осуществлении бюджетных инвестиций на выполнение работ, связанных с реконструкцией и техническим перевооружением объектов капитального строительства. Во исполнение данных соглашений ФГУП заключило договоры подряда с субподрядчиками и предъявило к вычету НДС по выставленным им счетам-фактурам. Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном предъявлении к вычету НДС. Суд поддержал указанный вывод, установив, что оплата работ, выполненных в рамках заключенных государственных контрактов и договоров подряда, осуществлялась либо напрямую с лицевого счета Роскосмоса, открытого в Федеральном казначействе, на счета подрядчиков с учетом НДС, либо со счетов ФГУП, но за счет денежных средств, выделенных из федерального бюджета в рамках целевой программы, также с учетом НДС. Суд указал, что бюджетные инвестиции были выделены ФГУП на капитальные вложения в объекты государственной собственности Российской Федерации, соответственно, покупателем работ (инвестором) является Российская Федерация и право собственности на объекты, по которым ФГУП предъявлен к вычету НДС, принадлежит ей, оснований для принятия НДС к вычету у ФГУП не имеется.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Соглашение о передаче полномочий государственного заказчика

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Разрешение на строительство
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
- соглашение о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенное при осуществлении бюджетных инвестиций, при наличии такового (п. 1.1 ч. 7 ст. 51 ГрК РФ);
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Когда заказчикам проводить закупки по Закону N 44-ФЗ, а когда по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)
автономному учреждению государственный или муниципальный заказчик на основании соглашения передал полномочия на осуществление закупок при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства, приобретении недвижимости в государственную или муниципальную собственность. Но в этом случае автономное учреждение проводит закупки от имени заказчика, который передал полномочия (ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, п. 4 ст. 79 БК РФ).

Нормативные акты: Соглашение о передаче полномочий государственного заказчика

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 22.12.2020)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
8. Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" осуществляют полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета и администратора доходов бюджета, а также вправе передавать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов, в том числе в рамках государственного оборонного заказа, от лица указанных корпораций при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации федеральным государственным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные корпорации осуществляют от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Указанные корпорации вправе заключать в соответствии со статьей 80 настоящего Кодекса от имени Российской Федерации договоры с юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, об участии Российской Федерации в собственности таких юридических лиц.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 30.12.2020)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
6. В случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" или Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", являющиеся государственными или муниципальными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной, муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную, муниципальную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного или муниципального заказчика бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям либо иным юридическим лицам, такие учреждения, унитарные предприятия либо юридические лица в пределах переданных полномочий осуществляют от лица указанных органов или государственных корпораций закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, которые регулируют деятельность государственного и муниципального заказчиков.