СНТ договор тко

Подборка наиболее важных документов по запросу СНТ договор тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 21.10.2021 N АПЛ21-364
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 21.07.2021 N АКПИ21-442, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "б" пункта 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Утверждение в апелляционной жалобе о том, что применение требований к качеству и периодичности коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами невозможно ввиду значительной удаленности территорий многих садовых некоммерческих товариществ от территории населенного пункта, а также с учетом отсутствия в зимнее время года грузового транспортного сообщения с островом, на котором расположено СНТ "Аврора", не свидетельствует о незаконности решения суда первой инстанции. В соответствии с пунктом 5 статьи 24.7 Закона об отходах производства и потребления договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)
6. В садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе договор по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО заключает постоянно действующий коллегиальный орган управления данного товарищества.
Решение Татарстанского УФАС России от 28.12.2023 N АР-05/13959 по делу N 016/01/10-1070/2023
Нарушение: п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Таким образом, исследовав доказательства по делу, оценив позиции сторон, Комиссия приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия ООО "УА" как нарушение пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по обращению с ТКО на территории Западной зоны деятельности регионального оператора Республики Татарстан, в части в навязывания СНТ "ПА" невыгодных условий договора о дате начала оказания услуг по обращению с ТКО.