Смотритель кладбища

Подборка наиболее важных документов по запросу Смотритель кладбища (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Свердловского областного суда от 13.06.2023 по делу N 33-9566/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) Об обязании произвести отчисления в фонды, налоговый орган; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) Об обязании внести в трудовую книжку запись о работе в организации; 5) О возложении обязанности выдать трудовую книжку.
Обстоятельства: Истец указал, что работал у ответчика без надлежащего оформления трудовых отношений.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено.
Ш., давая объяснения в суде первой инстанции, пояснил, что руководство в ООО "Помощь" осуществляли Денис (фамилия неизвестна) и И., все разнорабочие работали неофициально (С.Р., Б.), однако сторожа и смотрители кладбища их знали как работников ООО "Помощь".
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 13.06.2023 по делу N 33-9566/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) Об обязании произвести отчисления в фонды, налоговый орган; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) Об обязании внести в трудовую книжку запись о работе в организации; 5) О возложении обязанности выдать трудовую книжку.
Обстоятельства: Истец указал, что работал у ответчика без надлежащего оформления трудовых отношений.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено.
Ш., давая объяснения в суде первой инстанции, пояснил, что руководство в ООО "Помощь" осуществляли Денис (фамилия неизвестна) и И., все разнорабочие работали неофициально (С.Р., Б.), однако сторожа и смотрители кладбища их знали как работников ООО "Помощь".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Уголовно-правовое регулирование ответственности за самоубийство в российском уголовном законодательстве: прошлое и настоящее
(Хатуев В.Б.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 11)
В грамоте митрополита Фотия к псковскому духовенству (1417 г.) указывалось: "А что ми, сынове, пишете:... А который от своих рук погубится, удавится или ножем избодется, или в воду себя ввержет: ино, по святым правилом, тех не велено у церквей хоронити, ни над ними пети, ни поминати, но в пусте месте, в яму вложив, закопати; створить же о душах их Господь, якоже сам весть, по своим неизреченным судьбам, заньже святии Отци именуют тех самоволною жертвою, даема не Богу" <14>. А "в заказной памяти 1658 г. соборному протопопу понятие самоубийства достигло обширных размеров, так что с человеком, намеренно лишившим себя жизни, сравнивается и тот, кто случайно причинит себе смерть, опившись вина: всех таких людей запрещено погребать у церквей, а велено отсылать в убогий дом. Обязанность разыскивать причины скоропостижной смерти возложена была на священников" <15>. Причем к самоубийцам церковь относилась строже, чем к преступникам. В Инструкции старостам поповским или благочинным смотрителям от патриарха московского Адриана 1697 г. закреплялось: "А который человек... какую смерть сам над собою, своими руками учинить...: тех умерших тел у церкви Божии не погребать и над ними отпевать не велет, а велет их класть в лесу или на поле, кроме кладбища и убогих домов" (ст. 21), тогда как разбойника и вора, приговоренного к смертной казни, надо было исповедовать и причащать, а как он умрет, предписывалось "положить без отпевания в городе, в убогом дому, где такие же воры и разбойники кладутся" (ст. ст. 22, 23) <16>.

Нормативные акты