Скрытая реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Скрытая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Скрытая реклама

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Скрытая реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Реклама: правовое регулирование"
(выпуск 10)
(Гришаев С.П.)
("Редакция "Российской газеты", 2015)
В некоторых случаях реклама может быть скрытой. Речь идет о явлении, которое получило название product placement, или упоминаниях о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера (п. 9 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе). Следует также учитывать положения ч. 9 ст. 5 Закона о рекламе, согласно которой не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, т.е. рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

Нормативные акты: Скрытая реклама

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.