Система нагревания табака реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Система нагревания табака реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Система нагревания табака реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Правомерно ли привлечение к ответственности за рекламу электронных сигарет (вейпов)?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
На основании изложенного можно констатировать, что существует две позиции относительно правомерности ответственности за рекламу электронных сигарет (электронных систем доставки никотина). Первая заключается в том, что курение табака - это использование табачных изделий в целях вдыхания дыма, возникающего от тления изделий (п. 1 ч. 1 ст. 2 Закона N 15-ФЗ), а посредством употребления электронных сигарет выделяется пар или дым путем нагревания жидкости в целях его вдыхания пользователем. Существуют безникотиновые электронные сигареты, их нельзя отнести к табачным изделиям, а значит, необходимо доказать, относится ли изделие к табачным для запрета рекламы.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Особенности налогообложения вейпинга
(Коростелкина И.А.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2017, N 3)
Законодательно не установлены требования к сертификации и лицензированию деятельности по продаже электронных сигарет и жидкостей. На них не распространяются требования Технического регламента, ограничения имеют только мероприятия рекламного характера.

Нормативные акты: Система нагревания табака реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 14.01.2021 N АК/1262/21
"О внесении изменений в ФЗ "О рекламе"
Таким образом, в данную статью внесены изменения, корреспондирующие с вводящимся общим запретом на рекламу никотинсодержащей продукции и устройств для потребления никотинсодержащей продукции. При демонстрации в рекламе не только процесса курения табака (сигарет, трубок и т.п.), но также и потребления любого вида никотиносодержащей продукции, в том числе посредством электронных систем доставки никотина или нагревания табака, или посредством иной предусмотренной законом формы доставки никотина в организм человека, такая реклама будет подпадать под запрет, установленный пунктом 3 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".