Штурманская расписка

Подборка наиболее важных документов по запросу Штурманская расписка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Штурманская расписка

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые проблемы правового регулирования договора морской перевозки грузов
(Пурге А.Р.)
("Административное и муниципальное право", 2019, N 4)
Чаще всего к ним относят иную товарораспорядительную документацию, погрузочные ордера, штурманские расписки о получении грузов; берс-нот (так называемую причальную запись), а также другое, что обусловлено действующими негласными морскими торговыми обычаями и учитывается при разрешении споров данной категории как в судебном, так и досудебном порядке.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Российское и международное морское право (публичное и частное)"
(Гуцуляк В.Н.)
("Граница", 2017)
Порядок составления и выдачи коносамента. Предложение заключить договор перевозки груза исходит от отправителя в форме составляемого в нескольких экземплярах погрузочного ордера. В погрузочном ордере указываются название судна, наименование и количество груза, вид упаковки, имеющиеся на грузе марки, наименование отправителя и получателя, порты отправления и назначения. После погрузки грузовой помощник капитана ставит свою подпись на одном из двух экземпляров погрузочного ордера, который превращается таким образом в штурманскую расписку (mate's receipt) - документ, подтверждающий прием груза на борт. Коносамент вручается отправителю в обмен на штурманскую расписку.

Нормативные акты: Штурманская расписка

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минтранса России от 09.07.2014 N 182
(ред. от 18.04.2018)
"Об утверждении Правил оказания услуг по перевалке грузов в морском порту"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 N 35476)
71. После окончания погрузки экспортного груза на судно оператор морского терминала передает перевозчику два экземпляра поручения на отгрузку экспортного груза, один из которых остается у перевозчика, а другой, с распиской перевозчика о приеме груза (штурманская расписка), возвращается оператору морского терминала.