Штраф за недобросовестную рекламу

Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за недобросовестную рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Штраф за недобросовестную рекламу

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Информационные посредники (провайдеры) в России и зарубежных странах: природа, сущность и типология
(Лоренц Д.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, N 5)
Например, суды во Франции штрафовали Google за поддержание недобросовестной конкуренции и рекламу контрафактных изделий компании Louis Vuitton. Однако Google, считая, что предоставляет услуги по рекламе и контекстному поиску без незаконного использования товарных знаков, обращался в Европейский суд для получения разъяснений <18>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Актуальные проблемы, возникающие в ходе рассмотрения Федеральной антимонопольной службой дел о нарушении антимонопольного законодательства в сфере рекламы
(Мильский А.С.)
("Конкурентное право", 2017, N 4)
Отметим, что распространение ненадлежащей (недобросовестной, недостоверной) рекламы нарушает одновременно два Федеральных закона: от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" <5> и "О защите конкуренции". Однако с большей степенью вероятности административный штраф за ненадлежащую рекламу, как относимую к недобросовестной конкуренции, так и не относимую к таковой, будет наложен по ст. 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ <6>. Вместе с тем репутационные риски для недобросовестных участников рынка увеличиваются.

Нормативные акты: Штраф за недобросовестную рекламу

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Минрегиона РФ от 23.07.2007 N 13741-ЮТ/07
<О деятельности организаций на рынке ритуальных услуг>
За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания антимонопольного органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений, согласованных действий, о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке, о прекращении недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам), о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, о прекращении недобросовестной конкуренции в зависимости от конкретного состава административного правонарушения предусматривается наложение административных штрафов:
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> МАП РФ от 18.10.2002 N СД/15395
"О разъяснении отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Таким образом, на основании вышеизложенного следует сделать вывод о том, что статьей 14.3 Кодекса установлена административная ответственность за два различных нарушения соответствующими субъектами законодательства о рекламе: