Сдача бюджетной отчетности в налоговую
Подборка наиболее важных документов по запросу Сдача бюджетной отчетности в налоговую (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2021 N 15АП-6132/2021, 15АП-6886/2021, 15АП-10638/2019, 15АП-23622/2019, 15АП-6090/2020, 15АП-15430/2020 по делу N А32-22419/2017
Требование: Об отмене определения о привлечении лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего и об установлении размера оплаты их услуг.
Решение: Определение оставлено без изменения.Учитывая тот факт, что ООО "Мелиор" в настоящее время находится в процедуре конкурсного производства, вышеуказанный объем подготовленной и поданной финансовой и бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию, а также в иные бюджетные и внебюджетные фонды свидетельствует о необходимости и целесообразности привлечения заявленного конкурсным управляющим специалиста.
Требование: Об отмене определения о привлечении лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего и об установлении размера оплаты их услуг.
Решение: Определение оставлено без изменения.Учитывая тот факт, что ООО "Мелиор" в настоящее время находится в процедуре конкурсного производства, вышеуказанный объем подготовленной и поданной финансовой и бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию, а также в иные бюджетные и внебюджетные фонды свидетельствует о необходимости и целесообразности привлечения заявленного конкурсным управляющим специалиста.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О законодательном обеспечении совершенствования профессиональной стандартизации специалистов финансового рынка
(Горохова С.С.)
("Российская юстиция", 2019, N 9)Итак, первый блок профессиональных компетенций объединен в группу "Расчетно-экономическая и проектно-экономическая деятельность" и включает в себя позиции, направленные на формирование у обучающегося фактически полного спектра навыков экономиста, начиная от подготовки исходных данных, необходимых для расчета экономических показателей, и заканчивая ведением бухгалтерского, налогового, бюджетного учета, а также формированием и представлением в соответствующие органы бухгалтерской, налоговой и бюджетной отчетности.
(Горохова С.С.)
("Российская юстиция", 2019, N 9)Итак, первый блок профессиональных компетенций объединен в группу "Расчетно-экономическая и проектно-экономическая деятельность" и включает в себя позиции, направленные на формирование у обучающегося фактически полного спектра навыков экономиста, начиная от подготовки исходных данных, необходимых для расчета экономических показателей, и заканчивая ведением бухгалтерского, налогового, бюджетного учета, а также формированием и представлением в соответствующие органы бухгалтерской, налоговой и бюджетной отчетности.
Готовое решение: Штрафы за несдачу или несвоевременную сдачу налоговой отчетности
(КонсультантПлюс, 2024)Штрафы за несдачу или несвоевременную сдачу налоговой отчетности
(КонсультантПлюс, 2024)Штрафы за несдачу или несвоевременную сдачу налоговой отчетности
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495
(ред. от 31.07.2022)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")следить за соблюдением финансовой, авансовой и штатно-тарифной дисциплины должностными лицами полка, своевременным и полным возмещением причиненного государству материального ущерба; вести в установленном порядке учет денежных и материальных средств, обязательств и хозяйственных операций, составлять и представлять в установленные сроки бюджетную, статистическую, налоговую и иную отчетность;
(ред. от 31.07.2022)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")следить за соблюдением финансовой, авансовой и штатно-тарифной дисциплины должностными лицами полка, своевременным и полным возмещением причиненного государству материального ущерба; вести в установленном порядке учет денежных и материальных средств, обязательств и хозяйственных операций, составлять и представлять в установленные сроки бюджетную, статистическую, налоговую и иную отчетность;
<Письмо> ФНС России от 31.05.2023 N БВ-4-7/6781
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом квартале 2023 года по вопросам налогообложения>Такой обман может состоять и в создании видимости ведения предпринимательской (хозяйственной) деятельности, ведения бухгалтерской и налоговой отчетности с целью обеспечения условий для принятия уполномоченными государственными органами решения о предоставлении в той или иной форме бюджетных денежных средств в отсутствие на то каких-либо действительных оснований, в том числе принятия налоговым органом решения о возмещении суммы налога на добавленную стоимость. При этом признаками такого противоправного поведения являются отсутствие реальной хозяйственной деятельности, создание организации с целью незаконного возмещения налога, заведомо подложные документы, опосредующие фиктивные взаимоотношения с контрагентами (поддельные договоры, счета-фактуры и т.п.), которые не производят уплату налогов в бюджет (в том числе налога на добавленную стоимость по выставленным ими счетам-фактурам), формальная подача налоговых деклараций без реальной цели уплаты налога, но с целью завладеть бюджетными денежными средствами на том или ином фиктивном основании, прекращение хозяйственной деятельности после необоснованного возмещения суммы налога. Наличие же признаков такого обмана может быть, как и применительно к налоговому правонарушению или преступлению, предусмотренному статьей 198 или 199 УК Российской Федерации, первично выявлено посредством применения правового инструментария Налогового кодекса Российской Федерации, притом что основания для привлечения к уголовной ответственности за конкретное деяние должны быть - во исполнение основополагающего в уголовном процессе конституционного принципа презумпции невиновности - подтверждены доказательствами, устраняющими сомнения в виновности в его совершении.
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом квартале 2023 года по вопросам налогообложения>Такой обман может состоять и в создании видимости ведения предпринимательской (хозяйственной) деятельности, ведения бухгалтерской и налоговой отчетности с целью обеспечения условий для принятия уполномоченными государственными органами решения о предоставлении в той или иной форме бюджетных денежных средств в отсутствие на то каких-либо действительных оснований, в том числе принятия налоговым органом решения о возмещении суммы налога на добавленную стоимость. При этом признаками такого противоправного поведения являются отсутствие реальной хозяйственной деятельности, создание организации с целью незаконного возмещения налога, заведомо подложные документы, опосредующие фиктивные взаимоотношения с контрагентами (поддельные договоры, счета-фактуры и т.п.), которые не производят уплату налогов в бюджет (в том числе налога на добавленную стоимость по выставленным ими счетам-фактурам), формальная подача налоговых деклараций без реальной цели уплаты налога, но с целью завладеть бюджетными денежными средствами на том или ином фиктивном основании, прекращение хозяйственной деятельности после необоснованного возмещения суммы налога. Наличие же признаков такого обмана может быть, как и применительно к налоговому правонарушению или преступлению, предусмотренному статьей 198 или 199 УК Российской Федерации, первично выявлено посредством применения правового инструментария Налогового кодекса Российской Федерации, притом что основания для привлечения к уголовной ответственности за конкретное деяние должны быть - во исполнение основополагающего в уголовном процессе конституционного принципа презумпции невиновности - подтверждены доказательствами, устраняющими сомнения в виновности в его совершении.