Ростовское областное трехстороннее соглашение
Подборка наиболее важных документов по запросу Ростовское областное трехстороннее соглашение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.11.2021 N 308-ЭС21-25050 по делу N А53-34524/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт невыполнения предпринимателем условий предоставления гранта установлен. Доказательства, свидетельствующие об организации постоянных рабочих мест, предпринимателем не представлены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из представленных материалов, между предпринимателем, министерством и администрацией Азовского района Ростовской области заключено трехстороннее соглашение от 25.05.2016 N 115 о предоставлении гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство (далее - соглашение).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт невыполнения предпринимателем условий предоставления гранта установлен. Доказательства, свидетельствующие об организации постоянных рабочих мест, предпринимателем не представлены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из представленных материалов, между предпринимателем, министерством и администрацией Азовского района Ростовской области заключено трехстороннее соглашение от 25.05.2016 N 115 о предоставлении гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство (далее - соглашение).
Определение Верховного Суда РФ от 18.10.2022 N 305-ЭС22-18715 по делу N А40-191486/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными соглашений об уступке права, приведении сторон в первоначальное положение.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку истцом пропущен срок исковой давности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Между тем Фонд обратился в арбитражный суд с заявлением о признании Общества несостоятельным (банкротом); в рамках дела о банкротстве (дело N А53-23134/2018) Арбитражным судом Ростовской области признан недействительным произведенный трехсторонний взаимозачет от 27.08.2018.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными соглашений об уступке права, приведении сторон в первоначальное положение.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку истцом пропущен срок исковой давности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Между тем Фонд обратился в арбитражный суд с заявлением о признании Общества несостоятельным (банкротом); в рамках дела о банкротстве (дело N А53-23134/2018) Арбитражным судом Ростовской области признан недействительным произведенный трехсторонний взаимозачет от 27.08.2018.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Мониторинг законодательства как средство защиты прав граждан (на примере анализа регионального нормотворчества в сфере ресоциализации)
(Артамонов А.Н., Молодочкина В.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 5)В Ростовской области заключено трехстороннее (региональное) соглашение между Правительством Ростовской области, Союзом организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Ростовской области" и Союзом работодателей Ростовской области на 2020 - 2022 годы от 21 ноября 2019 г. N 13 "Об установлении общих принципов регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений Ростовской области на 2020 - 2022 годы", согласно которому Правительство Ростовской области принимает и организует реализацию мероприятий в сфере трудоустройства, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, освободившихся из мест лишения свободы и признанных безработными.
(Артамонов А.Н., Молодочкина В.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 5)В Ростовской области заключено трехстороннее (региональное) соглашение между Правительством Ростовской области, Союзом организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Ростовской области" и Союзом работодателей Ростовской области на 2020 - 2022 годы от 21 ноября 2019 г. N 13 "Об установлении общих принципов регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений Ростовской области на 2020 - 2022 годы", согласно которому Правительство Ростовской области принимает и организует реализацию мероприятий в сфере трудоустройства, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, освободившихся из мест лишения свободы и признанных безработными.
Нормативные акты
Постановление Исполнительного комитета ФНПР от 11.07.2007 N 3-2
"Об итогах коллективно-договорной кампании 2006 года"
(вместе с "Рекомендациями по региональному соглашению о минимальной заработной плате")проводить единую региональную тарифную политику на уровне региональной и муниципальной регулирующих комиссий по изменению тарифов на электроэнергию, тепло, воду и газ. В целях единства тарифной политики осуществлять администрацией региона мониторинг цен и тарифов на услуги ЖКХ, транспорта, устанавливаемых органами местного самоуправления (Ленинградская, Ростовская области, Республика Мордовия);
"Об итогах коллективно-договорной кампании 2006 года"
(вместе с "Рекомендациями по региональному соглашению о минимальной заработной плате")проводить единую региональную тарифную политику на уровне региональной и муниципальной регулирующих комиссий по изменению тарифов на электроэнергию, тепло, воду и газ. В целях единства тарифной политики осуществлять администрацией региона мониторинг цен и тарифов на услуги ЖКХ, транспорта, устанавливаемых органами местного самоуправления (Ленинградская, Ростовская области, Республика Мордовия);