Риски в гчп
Подборка наиболее важных документов по запросу Риски в гчп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Институциональные особенности государственно-частного партнерства: современный взгляд
(Смышляев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)<4> Тесля П.Н. Контрактные риски ГЧП // ЭКО. 2022. N 2 (572). С. 68 - 92. DOI: 10.30680/ECO0131-7652-2022-2-68-92.
(Смышляев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)<4> Тесля П.Н. Контрактные риски ГЧП // ЭКО. 2022. N 2 (572). С. 68 - 92. DOI: 10.30680/ECO0131-7652-2022-2-68-92.
Статья: Правовые стимулы инвестирования в устойчивое развитие
(Белицкая А.В.)
("Право и бизнес", 2023, N 1)В настоящее время для реализации концепции устойчивого развития используются в основном средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, однако в силу ограниченности ресурсов государства необходимо привлечение также частных инвестиций в экологические и социальные проекты, в связи с чем для удовлетворения потребностей в финансировании устойчивого развития необходимо объединение государственных и частных инвестиций на государственном и международном уровне. Признанным во всем мире инструментом объединения ресурсов государства и частного инвестора при распределении рисков является государственно-частное партнерство, которое может быть эффективно использовано для достижения целей устойчивого развития. Государственно-частное партнерство может проявлять себя в различных правовых формах и может быть направлено на создание энергетической и социальной инфраструктуры, предоставление публичных (государственных, социальных) услуг, использование энергосберегающих технологий и инноваций, разработанных для охраны окружающей среды. Государственно-частное партнерство может использовать механизм проектного финансирования, в рамках которого допускается выпуск инфраструктурных, зеленых, социальных или иных облигаций, которые позволяют привлечь сбережения населения для их последующего вложения в ответственное инвестирование через краудфандинговые платформы или институциональных инвесторов.
(Белицкая А.В.)
("Право и бизнес", 2023, N 1)В настоящее время для реализации концепции устойчивого развития используются в основном средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, однако в силу ограниченности ресурсов государства необходимо привлечение также частных инвестиций в экологические и социальные проекты, в связи с чем для удовлетворения потребностей в финансировании устойчивого развития необходимо объединение государственных и частных инвестиций на государственном и международном уровне. Признанным во всем мире инструментом объединения ресурсов государства и частного инвестора при распределении рисков является государственно-частное партнерство, которое может быть эффективно использовано для достижения целей устойчивого развития. Государственно-частное партнерство может проявлять себя в различных правовых формах и может быть направлено на создание энергетической и социальной инфраструктуры, предоставление публичных (государственных, социальных) услуг, использование энергосберегающих технологий и инноваций, разработанных для охраны окружающей среды. Государственно-частное партнерство может использовать механизм проектного финансирования, в рамках которого допускается выпуск инфраструктурных, зеленых, социальных или иных облигаций, которые позволяют привлечь сбережения населения для их последующего вложения в ответственное инвестирование через краудфандинговые платформы или институциональных инвесторов.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)2) объема принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и объема принимаемых таким публично-правовым образованием обязательств при реализации государственного контракта, муниципального контракта.
(ред. от 10.07.2023)
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)2) объема принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и объема принимаемых таким публично-правовым образованием обязательств при реализации государственного контракта, муниципального контракта.
Постановление Правительства РФ от 19.12.2015 N 1386
"Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" XII. Описание рисков, связанных с реализацией
"Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" XII. Описание рисков, связанных с реализацией