Решение об установлении зоны с особыми условиями использования территории

Подборка наиболее важных документов по запросу Решение об установлении зоны с особыми условиями использования территории (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 34 "Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия" Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости""Из смысла и содержания положений пункта 2 статьи 13, части 2 статьи 19, пункта 9 части 1 статьи 32. статьи 34 Закона N 218-ФЗ, пункта 2 Правил о предоставлении документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Закона N 218-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 N 1532, следует, что органы государственной власти, принявшие решения об установлении зоны с особыми условиям использования территорий, обязаны в течение 5-ти дней направить в орган регистрации прав документы для внесения данных сведений в ЕГРН, а орган регистрации прав - рассмотреть пакет документов."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 32 "Правила направления документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, в порядке межведомственного информационного взаимодействия" Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости""Из смысла и содержания положений пункта 2 статьи 13, части 2 статьи 19, пункта 9 части 1 статьи 32. статьи 34 Закона N 218-ФЗ, пункта 2 Правил о предоставлении документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Закона N 218-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 N 1532, следует, что органы государственной власти, принявшие решения об установлении зоны с особыми условиям использования территорий, обязаны в течение 5-ти дней направить в орган регистрации прав документы для внесения данных сведений в ЕГРН, а орган регистрации прав - рассмотреть пакет документов."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2023)
Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 222-ФЗ <138>, принятым в целях повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти по внесению в ЕГРН сведений о территориях объектов культурного наследия, зонах охраны и защитных зонах объектов культурного наследия, пункт 4 ч. 1 комментируемой статьи дополнен упоминанием о таких сведениях, как указание на положения нормативных правовых актов, на основании которых установлены зоны с особыми условиями использования территорий, в случае, если такими нормативными правовыми актами не предусмотрено принятие решений об установлении зон с особыми условиями использования территорий.
Статья: Регуляторные изъятия (regulatory takings) в России и за рубежом
(Маркелова А.А., Карачун А.В.)
("Закон", 2021, NN 11, 12)
В этой концепции порядок возмещения вреда, причиненного зарегистрированными и незарегистрированными ЗОУИТ, был бы единым: возмещение выплачивалось бы выгодоприобретателем ЗОУИТ, а при его отсутствии - публично-правовым образованием, чьим органом принято решение об установлении ЗОУИТ. Но в части незарегистрированных зон эти субъекты имели бы право регресса к лицам и публично-правовым образованиям, виновным в том, что информация о соответствующей зоне не была доведена до всеобщего сведения. При этом инициатива в сносе с возмещением должна принадлежать не только собственнику объекта капитального строительства и трубопровода, но и независимым представителям государства, например прокурорам, которые бы оценивали необходимость сноса зданий объективно, в зависимости от уровня их опасности, а не исходя из субъективного желания или нежелания собственника расставаться со своим объектом права собственности или возмещать убытки.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490
(ред. от 25.12.2023)
"Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых застройщику, техническому заказчику для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
9. Принятие в соответствии с земельным законодательством решения об установлении, изменении, о прекращении существования зон с особыми условиями использования территории в связи со строительством, реконструкцией объекта капитального строительства