Решение об отмене определения поставщика

Подборка наиболее важных документов по запросу Решение об отмене определения поставщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отмена закупки
(КонсультантПлюс, 2024)
При таких обстоятельствах действия заказчика, принявшего решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ..."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отмена закупки заказчиком: гарантия признания жалобы необоснованной?
(Блинцов Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 9)
Если при осуществлении закупки поступают жалобы на положения извещения, многие заказчики по тем или иным причинам принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Возникает вопрос: действительно ли самостоятельная отмена заказчиком закупки на основании ст. 36 Закона N 44-ФЗ является гарантией того, что поступившая жалоба будет признана необоснованной и все допущенные нарушения сойдут заказчику с рук? Поиску ответа и посвящается предлагаемая статья.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Кроме того, Комиссией ФАС России установлено, что 08.07.2021 Заказчиком размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение аналогичных работ, установленных в извещении о проведении Запроса предложений, документации о Запросе предложений. При этом 18.08.2021 Заказчиком принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещении Запроса предложений.

Нормативные акты

Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2023)
Кассация не изменила их акты: заказчик вынужденно уведомил поставщика о невозможности финансирования предполагаемого к заключению контракта из-за нехватки бюджетных денег, поскольку наибольшая их часть была направлена на исполнение договорных обязательств по оказанию консультативной помощи в условиях коронавируса; УФАС вынесло неоднозначные решения: 2 раза признавая законной отмену заключения контракта (отмену определения поставщика) из-за пандемии, 1 раз сочло, что нет причинно-следственной связи между предметом закупки (поставка конвертов) и действиями по профилактике, предупреждению, ликвидации последствий коронавируса; но есть связь между ограничениями и действиями заказчика, который как орган МСУ выполняет социально-общественные и публично-значимые функции, в т.ч. в период действия режимов ч/с и повышенной готовности; нет нарушения ч. 2 ст. 36, ч. 2 ст. 83.2 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. действовавшей в период возникновения спорных отношений).
Решение Ростовского УФАС России от 27.09.2023 по делу N 061/06/50-3517/2023
О прекращении производства по делу.
21.09.2023 г. Заказчик принял решение об отмене определения поставщика, о чем 21.09.2023 г. разместил в Единой информационной системе соответствующее ООО "Н" не может являться участником данной закупки, поскольку Заказчик отменил определение поставщика по названному запросу котировок.