Рекомендации по рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекомендации по рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Рекомендации по рекламе

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Рекомендации по рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реклама безрецептурных лекарственных средств: соблюдаем законодательство
(Луговая Н.Н.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 12)
Профильные ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы 7 ноября 2018 года представили и подписали Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств. Этот документ направлен на формирование единообразной и непротиворечивой практики, чтобы избежать ошибок при подготовке рекламных материалов, а также снизить объем требуемого контроля и количество дел о нарушении рекламного законодательства. Ниже предлагается обзор документа по десяти параметрам. Все параметры регламентируются Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как проявить должную осмотрительность и подтвердить обоснованность налоговой выгоды
(КонсультантПлюс, 2021)
проанализировать сведения о контрагенте, доступные в сети Интернет и СМИ. Рекомендуем изучить сайт контрагента, рекламные объявления, отзывы покупателей, чтобы убедиться в наличии у него ресурсов для исполнения договора (производственных мощностей, технологического оборудования, квалифицированных специалистов). Сохраните распечатки с сайтов, переписку с контрагентом и другие результаты исследований. Эти документы помогут доказать реальность заключенной вами сделки.

Нормативные акты: Рекомендации по рекламе

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
Федеральный закон от 07.06.2013 N 108-ФЗ
(ред. от 17.02.2021)
"О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3. Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к мероприятиям, FIFA и (или) Оргкомитету "Россия-2018", в том числе в качестве спонсора, партнера, вещателя, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг или в любом ином качестве, а также о рекомендациях, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом "Россия-2018" объекта рекламирования, признается недостоверной.