Рекламораспространитель несет ответственность

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламораспространитель несет ответственность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Рекламораспространитель несет ответственность

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 14.37 "Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции" КоАП РФ"Таким образом, эксплуатация рекламных конструкций в целях размещений рекламы без предусмотренного законодательством разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не допускается. Несоблюдение этих требований влечет применение административной ответственности на основании статьи 14.37 КоАП РФ. Ответственность за установку и эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения несет не только рекламодатель, но и рекламораспространитель. В качестве рекламораспространителя определено лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, то есть не только исключительно непосредственный владелец рекламной конструкции, но и иное лицо, причастное к распространению рекламы любым способом."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Рекламораспространитель несет ответственность

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Как уже было сказано, за нарушение статьи 18 Закона N 38-ФЗ ответственность несет рекламораспространитель. Соответственно, в указанных случаях оператор связи абонента, которому предназначена рассылка, может быть привлечен к ответственности в качестве рекламораспространителя за нарушение пункта 1 статьи 18 Закона N 38-ФЗ (Письмо ФАС России от 25.09.2017 N АК/65823/17 "О распространении рекламы по сетям электросвязи посредством SMS-рассылки").
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Недобросовестная конкуренция: практика защиты бизнеса. Часть II
(Пономарева Т.Т.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2018, N 10)
Согласно ч. 6 и 7 ст. 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных в том числе ч. 13 ст. 28 Закона о рекламе.

Нормативные акты: Рекламораспространитель несет ответственность

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9 - 10.3, 12 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
В силу пункта 1 статьи 31 Закона о рекламе юридические лица или граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) за нарушение законодательства о рекламе несут гражданско - правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе обратиться в установленном порядке в суд (арбитражный суд) с иском о публичном опровержении ненадлежащей рекламы.