Рекламный флаер

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламный флаер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2023 по делу N А56-105763/2022
Категория спора: Защита прав на товарные знаки и знаки обслуживания.
Требования правообладателя: О запрете использовать словесное обозначение.
Обстоятельства: Ответчик в результате использования словесного обозначения "архитектура здоровья" при оказании услуг медицинской клиники нарушил исключительные права на товарный знак, принадлежащие истцу.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О взыскании судебной неустойки за период неисполнения судебного акта - удовлетворено в части.
Документы, свидетельствующие о совершении ответчиком ряда подготовительных действий, а именно: включение общества в ЕГРЮЛ, заключение договора аренды помещения, заказ дизайна вывески, аренда места для вывески, заключение договора на размещение рекламы в Интернете, разработка макета флаера, разработка макета сувенирной продукции, заключение договора согласования рекламы - никак не подтверждают тот факт, что на дату приоритета товарного знака истца хозяйственная деятельность ответчика была известна потребителям, и ответчик ассоциировался у них с конкретным обозначением.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль42.1. Можно ли для целей налога на прибыль учесть в качестве ненормируемых расходы на изготовление рекламных журналов, листовок, буклетов, лифлетов и флаерсов (пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)?
Статья: Рекламная раздача товаров: о начислении, вычете и учете НДС в целях налоговых расходов
(Луговая Н.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2021, N 12)
Раздача рекламных материалов, не отвечающих признакам товара. Расходы на изготовление рекламных листовок, буклетов, флаерсов, лифлетов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, распространяемых в рекламных целях неопределенному кругу лиц, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли на основании абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, и являются ненормируемыми (см., например, Письмо Минфина России от 20.10.2011 N 03-03-06/2/157).

Нормативные акты