Рекламное издание

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламное издание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Перечень позиций высших судов к ст. 417 ГК РФ "Прекращение обязательства на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления"1.1.2. Если орган власти принял акт, запрещающий размещать рекламные конструкции в определенных местах, действие договора на размещение таких конструкций прекращается в силу издания указанного акта, а не в связи с односторонним отказом от исполнения договора (позиция ВАС РФ) >>>
Позиция ВАС РФ: Если орган власти принял акт, запрещающий размещать рекламные конструкции в определенных местах, действие договора на размещение таких конструкций прекращается в силу издания указанного акта, а не в связи с односторонним отказом от исполнения договора
Постановление Президиума ВАС РФ от 09.07.2013 N 2315/13 по делу N А40-6124/12-119-57
Применимые нормы: п. 1 ст. 417, ст. 450.1 ГК РФ, ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Действие договоров на установку рекламных конструкций прекратилось после издания постановления правительства субъекта РФ, в соответствии с которым запрещено размещать рекламные конструкции в определенных местах (п. 1 ст. 417 ГК РФ). Рекламные конструкции, упомянутые в расторгнутых договорах, подпадают под действие этого постановления.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как проявить должную осмотрительность и подтвердить обоснованность налоговой выгоды
(КонсультантПлюс, 2024)
Рекомендуем вам не ограничиваться проверкой информации о контрагенте только на перечисленных выше ресурсах, а собрать как можно больше сведений, включая информацию на собственном сайте контрагента, в соцсетях, рекламных изданиях, СМИ и других источниках, а также запросить документы у самого контрагента.
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Общее собрание участников общества с ограниченной ответственностьюВозможны ситуации, когда в уставе общества с ограниченной ответственностью содержится положение об уведомлении участников о проведении собрания заказным письмом либо через СМИ, при этом без указания на конкретное СМИ. Хотя закон допускает возможность предусмотреть в уставе иные, помимо направления заказного письма, способы уведомления участников общества о собрании, в данном случае отсутствует определенность относительно того, будут ли участники уведомлены о собрании заказным письмом либо им необходимо отслеживать информацию в СМИ. Также непонятно, за какими СМИ им необходимо следить. Зачастую целевая аудитория СМИ, в котором объявляется о проведении собрания участников, не обеспечивает реального уведомления участников общества (например, это может быть рекламное издание). Поскольку п. 1 ст. 36 Закона об обществах с ограниченной ответственностью допускает возможность уведомления участников иным, чем направление заказного письма, способом, возникает вопрос: будет ли в данном случае участник считаться надлежащим образом уведомленным о собрании при наличии такой публикации в СМИ?

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях