Рекламная конструкция отличается от информационной
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламная конструкция отличается от информационной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Реклама:
- Агентский договор реклама
- Аренда рекламного места
- Аренда фасада здания
- Баннер КОСГУ
- Вывеска и реклама
- Ещё...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Рекламная конструкция отличается от информационной
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Суд обязал организацию демонтировать рекламную вывеску, организация ссылалась на то, что это информационная вывеска. В чем отличие вывески от рекламы, какие правовые последствия несет отнесение конструкции к той или иной категории?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Вопрос: Суд обязал организацию демонтировать рекламную вывеску, организация ссылалась на то, что это информационная вывеска. В чем отличие вывески от рекламы, какие правовые последствия несет отнесение конструкции к той или иной категории?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу об актуальности нормативного содержания понятия "реклама" и его соотношении с понятием "рекламная деятельность"
(Логинов А.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2019, N 3)Под способами распространения информации принято понимать отдельно предусмотренные в законодательстве вариации в доведении рекламы до своего потребителя. Этому посвящена глава 2 Федерального закона "О рекламе". Выделяют отдельно такие способы распространения рекламы, как реклама в телепрограммах и телепередачах, реклама в радиопрограммах и радиопередачах, реклама в периодических печатных изданиях, реклама, распространяемая в кино- и видеообслуживании, реклама, распространяемая по сетям электросвязи, наружная реклама и установка рекламных конструкций, реклама на транспортных средствах и с их использованием. Это же является и средствами распространения рекламы, то есть использованием конкретных носителей информации для размещения на них рекламы. Законодатель выделяет в специальные группы рекламу по средствам ее распространения не зря, так как в зависимости от способов особенности распространения рекламы будут отличаться. Следовательно, будут отличаться и специальные требования, предъявляемые к такой рекламе и к ее распространению. Но существенным минусом является то, что в главе 2 отсутствует специальная статья, посвященная распространению рекламы в сети Интернет, что, по нашему мнению, является серьезным недостатком. Однако есть мнение, согласно которому "необходимо обратить внимание на ст. 18 Закона о рекламе, регулирующую порядок распространения рекламы по сетям электросвязи. Указано, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Полагаем, что в данном случае к рассматриваемой статье допустимо применение норм ст. 15 Закона об информации, согласно которой на территории Российской Федерации использование информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области связи, настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Поскольку сеть Интернет представляет собой вид информационно-телекоммуникационной сети, то считаем, что положения ст. 18 Закона о рекламе могут быть по аналогии применены к отношениям, связанным с распространением рекламы в сети Интернет" [12].
Статья: К вопросу об актуальности нормативного содержания понятия "реклама" и его соотношении с понятием "рекламная деятельность"
(Логинов А.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2019, N 3)Под способами распространения информации принято понимать отдельно предусмотренные в законодательстве вариации в доведении рекламы до своего потребителя. Этому посвящена глава 2 Федерального закона "О рекламе". Выделяют отдельно такие способы распространения рекламы, как реклама в телепрограммах и телепередачах, реклама в радиопрограммах и радиопередачах, реклама в периодических печатных изданиях, реклама, распространяемая в кино- и видеообслуживании, реклама, распространяемая по сетям электросвязи, наружная реклама и установка рекламных конструкций, реклама на транспортных средствах и с их использованием. Это же является и средствами распространения рекламы, то есть использованием конкретных носителей информации для размещения на них рекламы. Законодатель выделяет в специальные группы рекламу по средствам ее распространения не зря, так как в зависимости от способов особенности распространения рекламы будут отличаться. Следовательно, будут отличаться и специальные требования, предъявляемые к такой рекламе и к ее распространению. Но существенным минусом является то, что в главе 2 отсутствует специальная статья, посвященная распространению рекламы в сети Интернет, что, по нашему мнению, является серьезным недостатком. Однако есть мнение, согласно которому "необходимо обратить внимание на ст. 18 Закона о рекламе, регулирующую порядок распространения рекламы по сетям электросвязи. Указано, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Полагаем, что в данном случае к рассматриваемой статье допустимо применение норм ст. 15 Закона об информации, согласно которой на территории Российской Федерации использование информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области связи, настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Поскольку сеть Интернет представляет собой вид информационно-телекоммуникационной сети, то считаем, что положения ст. 18 Закона о рекламе могут быть по аналогии применены к отношениям, связанным с распространением рекламы в сети Интернет" [12].
Нормативные акты: Рекламная конструкция отличается от информационной
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Методическое пособие по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации"
(утв. Минкультуры России)- отличается от цветов, используемых в существующих навигационных системах РФ;
"Методическое пособие по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации"
(утв. Минкультуры России)- отличается от цветов, используемых в существующих навигационных системах РФ;