Реклама внутри здания

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама внутри здания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Реклама внутри здания

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама внутри здания

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по ЕНВД (до 01.01.2021)Во-вторых, такие услуги не относятся и к "вмененной" деятельности по размещению наружной рекламы (Письмо Минфина России от 06.02.2009 N 03-11-06/3/23). Дело в том, что размещение рекламы внутри зданий, строений и сооружений не подпадает под понятие наружной рекламы в абз. 35 ст. 346.27 НК РФ и на ЕНВД не переводится.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Понятие наружной рекламы
(Косырев Е.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2019, N 1)
Нельзя не отметить, что некоторые авторы понимают наружную рекламу более широко и относят к ней ту, которая размещается на транспортных средствах, внутри них, в различных помещениях общественного пользования [5; 11 - 13]. Автор статьи не является сторонником расширительного толкования наружной рекламы в связи со следующим. В Российской Федерации сложилось отдельное от наружной рекламы правовое регулирование распространения рекламы на транспорте, порядок размещения рекламы внутри транспортных средств регулируется исключительно их владельцами, законодательство регулирует лишь содержание такой рекламы. Аналогичная ситуация складывается и при размещении рекламы внутри зданий, строений, сооружений - торговых центров, вокзалов, помещений метрополитена.

Нормативные акты: Реклама внутри здания

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих"
(утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37)
(ред. от 27.03.2018)
Должностные обязанности. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.