Реклама в спорте

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в спорте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""В законодательстве отсутствует определение спонсорской помощи. Однако в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" существует понятие спонсора, под которым понимают лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности, а также понятие спонсорской рекламы - это реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Налогообложение в области спорта: Учебное пособие для магистратуры"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)
Осуществляя финансирование спортивных мероприятий, спонсоры получают право на их проведение под своим (или своей продукции) знаком (эмблемой). Физические и юридические лица в соответствии с законодательством РК могут заниматься предпринимательской деятельностью по оказанию услуг физкультурно-спортивным организациям и отдельным лицам, производить физкультурно-спортивные и сопутствующие товары, использовать физическую культуру и спорт в рекламной деятельности.
Статья: Особенности правового регулирования труда несовершеннолетних в законодательстве России и Сербии
(Новикова Ю.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 4)
Статья 88 Закона Сербии запрещает сверхурочную работу, а также работу в ночное время. Ночным временем признается период с 22:00 до 06:00 следующего дня (ст. 62 Закона Сербии о труде). Если сверхурочная работа не допускается императивно, то работа в ночное время разрешена в нескольких случаях, а именно: для несовершеннолетних, которые осуществляют деятельность в сфере культуры, спорта, искусства, рекламной деятельности, а также в ситуации, когда необходимо продолжить прерванные в силу непреодолимой силы работы, при условии, что такая работа будет продолжаться определенное время, должна быть выполнена без промедления, а у работодателя нет необходимого количества совершеннолетних работников, труд несовершеннолетнего должен сопровождаться надзором со стороны совершеннолетнего лица.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
2.3. Во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по конному спорту допускается реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах с учетом требований, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 части 2.2 настоящей статьи, и реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах с учетом требований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 части 2.2 настоящей статьи.