Реклама ограниченный круг лиц

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама ограниченный круг лиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Реклама ограниченный круг лиц

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Доступ пользователей сети Интернет к рассматриваемой рекламе не был ограничен, информация находилась в открытом доступе, в связи с чем основания полагать, что рассматриваемая информация была размещена исключительно для своих друзей, отсутствуют"...Доступ пользователей сети Интернет к рассматриваемой рекламе не был ограничен, информация находилась в открытом доступе. В связи с чем, основания полагать, что рассматриваемая информация была размещена <...> исключительно для своих друзей, отсутствуют. Следовательно, рассматриваемая информация предназначена для неопределенного круга лиц."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама ограниченный круг лиц

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Кроме того, по этому поводу существует и арбитражная практика. Так, например, в Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 25.02.2004 по делу N А21-3239/03-С1 сделан вывод о том, что ручки и зажигалки, розданные работникам общества, не являются рекламой, поскольку их распространение было предназначено для ограниченного круга лиц и не способствовало реализации товаров, идей и начинаний, не формировало и не поддерживало интерес к юридическому лицу.

Нормативные акты: Реклама ограниченный круг лиц

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 20.06.2018 N АД/45557/18
"Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе"
ФАС России в соответствии с пунктом 24 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2018 году, утвержденным приказом ФАС России от 19.04.2018 N 508/18, направляет разъяснение по вопросу применения пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" - является ли рекламой информация о возможности приобретения определенных товаров/услуг ограниченным кругом лиц (например, клиентами компании).