Реклама Новосибирск

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама Новосибирск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 2 августа 2019 г. N 259-ФЗ "О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Арзуманова Л.Л., Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, ФАС решил признать вышеуказанную информацию ненадлежащей рекламой, а ООО "С" - нарушившим ч. 14 ст. 28 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (реклама по оказанию банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществления финансовой деятельности лицами, не имеющими соответствующих лицензий, разрешений, аккредитации либо не включенными в соответствующий реестр или не являющиеся членами соответствующих саморегулируемых организаций, не допускается). ООО "С" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе (см. решение Новосибирского УФАС России от 5 июля 2019 г. по делу N 054/05/28-703/2019; решением Арбитражного суда Новосибирской области от 5 ноября 2019 г. по делу N А45-26809/2019 отказано в признании недействительным данного решения; Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 4 февраля 2020 г. N 07АП-8866/19 по делу N А45-26809/2019 решение Арбитражного суда Новосибирской области от 5 ноября 2019 г. по делу N А45-26809/2019 оставлено без изменения).

Нормативные акты

Постановление Новосибирского УФАС России от 19.09.2023 по делу N 054/04/14.3-1742/2023
О прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава правонарушения.
Размещение слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, в месте осуществления производства или реализации таких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота. Соответственно, оснований признавать такие обозначения рекламой Новосибирское УФАС России не усматривает.