Реклама мелкий текст

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама мелкий текст (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама мелкий текст

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Конкурентные механизмы оборота фармацевтических изделий и биотехнологий в предпринимательской деятельности
(Сушкова О.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 2)
Реклама не должна порочить честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента. Кроме того, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, так как при этом искажается смысл информации, тем самым рекламодатель вводит потребителей в заблуждение. В качестве примера можно привести рекламу лекарственного пластыря "Вольтарен" следующего содержания: "Это единственный лечебный пластырь", при этом в ролике присутствовала пояснительная сноска "*внутри портфеля Вольтарен в России". Однако сноска была указана слишком мелким белым шрифтом и была нечитабельна. ФАС пришла к выводу, что реклама не позволяет потребителям воспринять и прочитать текст ввиду мелкого шрифта и краткого времени показа. Вместе с тем информация о том, что "Вольтарен" является единственным лечебным пластырем внутри портфеля производителя, является существенной, поскольку отсутствие этой фразы искажает восприятие рекламы <10>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Недобросовестная конкуренция в практике банков
(Козлова М.Ю.)
("Банковское право", 2017, N 1)
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" <10> содержит специальные требования, касающиеся рекламы финансовых услуг и финансовой деятельности. В основном все требования, относящиеся к подобной рекламе, связаны с необходимостью предоставления достоверной, полной, необходимой информации. Частыми нарушениями являются распространение СМС-рекламы без согласия абонентов, использование в рекламных текстах мелкого шрифта, недоступного для восприятия, распространение рекламы, которая не содержит полной информации о субъекте, оказывающем услугу, свойствах самой услуги и пр. По-прежнему довольно велико количество нарушений в сфере рекламы финансовых услуг - 12,24% всех нарушений (в 2014 году - 11,16% от выявленных нарушений) <11>.

Нормативные акты: Реклама мелкий текст

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Красноярского УФАС России от 26.03.2020 по делу N 024/05/28-2753/2019
Нарушение: ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Ходатайство удовлетворено.
С позиции ФАС России (письмо ФАС России от 13.08.2010 N АК/26483 "Об усилении контроля за рекламой финансовых услуг"), также может привести к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемыми финансовыми услугами, реклама, в которой фактически условия, являющиеся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, сформированные рекламой, представлены мелким либо нераспознаваемым шрифтом, не читаемом на значительном расстоянии. Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной информации - способом, затрудняющим ее восприятие (с учетом размера рекламной конструкции и шрифта текста рекламы, а также его местоположения), свидетельствует о недобросовестности такой рекламы.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Нарушения в сфере рекламы и ответственность за них: ответы из практики за 2019 - 2021 годы"
(КонсультантПлюс, 2021)
Такая реклама рассчитана в основном на водителей и пассажиров транспорта. Суды подчеркивали, что время считывания информации при этом ограничено. Потребители "выхватывают" часть условий крупным шрифтом, а информация мелким шрифтом недоступна.