Реклама ломбарда

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама ломбарда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФПоскольку информация со словом "ломбард" не относится к категории рекламы, антимонопольным органом при рассмотрении административного дела правомерно установлено отсутствие, как события, так и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Банковские кредиты и альтернативные источники заимствования: вопросы антимонопольного регулирования
(Пасынкова О.П.)
("Конкурентное право", 2020, N 2)
Ключевые слова: недобросовестная конкуренция, антимонопольное регулирование, банки, кредитование, злоупотребление доминирующим положением, микрофинансовые организации, недобросовестная реклама, ломбарды, введение в заблуждение, договор лизинга, антиконкурентные соглашения.

Нормативные акты

Решение Чувашского УФАС России от 27.04.2023 по делу N 021/05/28-1138/2022
Нарушение: п. 20 ч. 3 ст. 5, п. 7 ст. 7, ч. ч. 1, 13, 14 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать.
Порядок деятельности финансовых организаций установлен, в том числе, Федеральным законом от 19.07.2007 N 196-ФЗ "О ломбардах". Текст рассматриваемой рекламы с достаточной очевидностью указывает на соответствующую деятельность в предоставлении финансовой услуги в виде займов. Как установлено материалами дела, рекламу в предоставлении займа осуществлял гражданин "..." При этом, названный гражданин не входит в перечень финансовых организаций, оказывающих финансовые услуги, имеющих, в том числе, право осуществления профессиональной деятельности в оказании финансовых услуг по предоставлению займов и не зарегистрирован в установленном порядке для осуществления данного вида деятельности. Гражданин "...", используя подобную рекламу, злоупотреблял своим правом, что является недопустимым, поскольку распространение подобной рекламы может быть только со стороны лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в названной сфере.