Реклама или представительские расходы

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама или представительские расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Реклама или представительские расходы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Инспекция пришла к выводу, что расходы общества на проведение мероприятия "открытие завода" являются представительскими, а не рекламными, поэтому могут быть учтены с учетом установленных ограничений. Суд установил, что мероприятие проводилось для ограниченного круга лиц: вход был возможен только после регистрации по телефону, в договорах с подрядчиками и исполнителями, обеспечивающими проведение мероприятия, не содержалось указаний на рекламный характер выполняемых работ и оказываемых услуг. Целью проведения мероприятия являлось улучшение деловой репутации налогоплательщика среди целевой аудитории - представителей органов власти и местного самоуправления, а также налаживание деловых связей с приглашенными потенциальными партнерами. Суд признал обоснованным вывод налогового органа о том, что расходы на проведение данного мероприятия следует квалифицировать как представительские, а не как расходы на рекламу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама или представительские расходы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по ИБ "Корреспонденция счетов"Вычет НДС по расходам, нормируемым в целях налогообложения прибыли (представительские, рекламные расходы) >>>

Нормативные акты: Реклама или представительские расходы

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.02.2021)
управленческие расходы, связанные с выполнением соглашения, в состав которых включаются расходы на оплату аренды офисов налогоплательщика, в том числе расположенных за пределами Российской Федерации, расходы на их содержание, информационные и консультационные услуги, представительские расходы, расходы на рекламу и другие управленческие расходы по условиям соглашения возмещаются в размере норматива управленческих расходов, установленного соглашением, но не более 2 процентов общей суммы расходов, возмещаемых налогоплательщику в отчетном (налоговом) периоде. Превышение суммы управленческих расходов над нормативом, установленным настоящим пунктом, учитывается при исчислении налоговой базы инвестора по налогу.