Реклама БАД
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама БАД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Реклама:
- Агентский договор реклама
- Аренда рекламного места
- Аренда фасада здания
- Баннер КОСГУ
- Вывеска и реклама
- Ещё...
Формы документов: Реклама БАД
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Договор об изготовлении и распространении рекламы биологически активных добавок (пищевых добавок, продуктов детского питания)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Форма: Договор об изготовлении и распространении рекламы биологически активных добавок (пищевых добавок, продуктов детского питания)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама БАД
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Биологически активные добавки (БАД)
(Долгополов П.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Требования к рекламе БАД
Статья: Биологически активные добавки (БАД)
(Долгополов П.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Требования к рекламе БАД
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Необходимо ли в рекламе БАДов указывать на их противопоказания?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Вопрос: Необходимо ли в рекламе БАДов указывать на их противопоказания?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Нормативные акты: Реклама БАД
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"МУК 2.3.2.721-98. 2.3.2. Пищевые продукты и пищевые добавки. Определение безопасности и эффективности биологически активных добавок к пище. Методические указания"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.10.1998)7.13. Реклама БАД в средствах массовой информации не должна противоречить материалам, согласованным при регистрации БАД.
"МУК 2.3.2.721-98. 2.3.2. Пищевые продукты и пищевые добавки. Определение безопасности и эффективности биологически активных добавок к пище. Методические указания"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.10.1998)7.13. Реклама БАД в средствах массовой информации не должна противоречить материалам, согласованным при регистрации БАД.