Реклама алкоголя в социальных сетях

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама алкоголя в социальных сетях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама алкоголя в социальных сетях

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реклама алкоголя запуталась в соцсетях
(Владимиров В., Нериновская М.)
("Конкуренция и право", 2016, N 6)
Весной 2015 г. сотрудники Санкт-Петербургского УФАС, проводя мониторинг социальной сети "ВКонтакте" на предмет выявления незаконной рекламы алкоголя, установили наличие двух групп: http://vk.com/alcomarket.gradusi и http://vk.com/gradusinet. На страницах этих групп содержалась реклама водки "Белочка Morfeus" и ликера "Jagermeister Spice".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Опасности, которые таит цифровизация
(Москалева О.)
("Жилищное право", 2017, N 10)
Найти нужную информацию в сети Интернет не составляет никаких проблем: там представлено все - от последних новостей до запрещенного контента, ввиду наличия которого государство и озаботилось защитой населения от его пагубного воздействия. Информация о национальной, классовой, социальной нетерпимости, реклама алкогольной продукции и табачных изделий, пропаганда социального, расового, национального и религиозного неравенства, информация порнографического характера, а также информация, пропагандирующая насилие и жестокость, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение, признается вредной и запрещается, а сайты с подобным контентом блокируются.

Нормативные акты: Реклама алкоголя в социальных сетях

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 13.09.2012 N АК/29977
(ред. от 16.10.2012)
"О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя"
Соответственно, не подпадает под понятие рекламы сайт производителя или продавца алкогольной продукции или его страница в социальной сети, на которых в том числе будет приведен ассортимент производимых или реализуемых им товаров.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 20.07.2016 N АК/49414/16
"Об информации на сайтах продавцов алкогольной продукции"
Соответственно, размещенная на сайте производителя или продавца алкогольной продукции (независимо от наличия или отсутствия у такого продавца лицензии на розничную продажу алкогольной продукции), а также в группе производителя в какой-либо социальной сети информация об ассортименте товаров, производимых или предлагаемых данным лицом к реализации, не может расцениваться как реклама, поскольку такая информация размещена непосредственно на официальном сайте или странице социальной сети компании и предназначена для информирования посетителей такого ресурса о деятельности такой компании, реализуемых ею товарах. Учитывая изложенное, на такую информацию положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.