Регламент работы правительства Тверской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент работы правительства Тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 04.02.2016 N 35-АПГ16-1
Об оставлении без изменения решений Тверского областного суда от 22.10.2015, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими приказов Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области от 29.12.2014 N 461-нп "Об установлении специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программы газификации открытым акционерным обществом "Газпром газораспределение Тверь" на территории Тверской области" и от 16.01.2015 N 2-нп.В соответствии с пунктом 23 Положения о Главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 20 октября 2011 г. N 141-пп, для определения основных направлений деятельности ГУ РЭК Тверской области и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - Правление.
Об оставлении без изменения решений Тверского областного суда от 22.10.2015, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими приказов Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области от 29.12.2014 N 461-нп "Об установлении специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программы газификации открытым акционерным обществом "Газпром газораспределение Тверь" на территории Тверской области" и от 16.01.2015 N 2-нп.В соответствии с пунктом 23 Положения о Главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 20 октября 2011 г. N 141-пп, для определения основных направлений деятельности ГУ РЭК Тверской области и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - Правление.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Споры в отношении земель сельскохозяйственного назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель лесного фонда
(Сапоткина Т.И.)
("Арбитражные споры", 2016, N 4)Отказывая в удовлетворении заявления общества о признании недействительным распоряжения правительства субъекта Российской Федерации об отказе в переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для их использования в целях разработки и добычи полезных ископаемых (дела N А66-6561/2012, А66-8189/2012), суды на основании положений статьи 2, пункта 4 статьи 3, статей 4 и 7 Закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", статьи 77 ЗК РФ, статьи 1 Закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", а также Регламента организации работы при рассмотрении ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, утвержденного распоряжением Правительства Тверской области от 16.11.2011 N 262-рп, пришли к выводу о том, что не имеется предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 7 Закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" исключительных обстоятельств для перевода земельных участков сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности. При этом суды сослались на то, что спорные земельные участки относятся к особо ценным сельскохозяйственным угодьям, на то, что месторождение полезных ископаемых занимает меньшую площадь, нежели площадь испрашиваемого к переводу земельного участка (1/3), а также на нарушение в случае перевода земельного участка в категорию земель промышленности требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в части соблюдения санитарно-защитной зоны земельного участка.
(Сапоткина Т.И.)
("Арбитражные споры", 2016, N 4)Отказывая в удовлетворении заявления общества о признании недействительным распоряжения правительства субъекта Российской Федерации об отказе в переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для их использования в целях разработки и добычи полезных ископаемых (дела N А66-6561/2012, А66-8189/2012), суды на основании положений статьи 2, пункта 4 статьи 3, статей 4 и 7 Закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", статьи 77 ЗК РФ, статьи 1 Закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", а также Регламента организации работы при рассмотрении ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, утвержденного распоряжением Правительства Тверской области от 16.11.2011 N 262-рп, пришли к выводу о том, что не имеется предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 7 Закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" исключительных обстоятельств для перевода земельных участков сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности. При этом суды сослались на то, что спорные земельные участки относятся к особо ценным сельскохозяйственным угодьям, на то, что месторождение полезных ископаемых занимает меньшую площадь, нежели площадь испрашиваемого к переводу земельного участка (1/3), а также на нарушение в случае перевода земельного участка в категорию земель промышленности требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в части соблюдения санитарно-защитной зоны земельного участка.
Статья: Основа автоматизированных технологий - регламентация и формализация управленческих процедур и работы с документами
(Кузнецова Т.В.)
("Делопроизводство", 2010, N 4)Выполняя эти Постановления Правительства РФ, федеральные органы исполнительной власти активно разрабатывают административные регламенты выполнения государственных функций и оказания государственных услуг. Вслед за ними эту работу стали проводить субъекты РФ. Например, в Тверской области к 2010 г. разработаны регламенты и стандарты по оказанию 99 услуг органами власти и управления Тверской области <3>.
(Кузнецова Т.В.)
("Делопроизводство", 2010, N 4)Выполняя эти Постановления Правительства РФ, федеральные органы исполнительной власти активно разрабатывают административные регламенты выполнения государственных функций и оказания государственных услуг. Вслед за ними эту работу стали проводить субъекты РФ. Например, в Тверской области к 2010 г. разработаны регламенты и стандарты по оказанию 99 услуг органами власти и управления Тверской области <3>.
Нормативные акты
Распоряжение Губернатора МО от 30.08.2006 N 563-РГ
(ред. от 28.12.2010)
"Об образовании Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской области и Тверской области"
(вместе с "Положением об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской области и Тверской области", "Регламентом Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской области и Тверской области", "Положением об аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской области и Тверской области")1. Образовать Объединенную коллегию исполнительных органов государственной власти Московской области и Тверской области (далее - Объединенная коллегия).
(ред. от 28.12.2010)
"Об образовании Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской области и Тверской области"
(вместе с "Положением об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской области и Тверской области", "Регламентом Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской области и Тверской области", "Положением об аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Московской области и Тверской области")1. Образовать Объединенную коллегию исполнительных органов государственной власти Московской области и Тверской области (далее - Объединенная коллегия).
Решение Тверского УФАС России от 23.03.2018 по делу N 05-6/2-6-2018
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой, Оператором электронной площадки нарушен порядок организации и проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту, в связи с невозможностью подать ценовое предложение в период "доподачи".
Решение: Признать жалобу необоснованной.19.01.2018 на сайте оператора электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru Организатором торгов размещено информационное сообщение N SBR037-180100016800027.1 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Тверской области.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой, Оператором электронной площадки нарушен порядок организации и проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту, в связи с невозможностью подать ценовое предложение в период "доподачи".
Решение: Признать жалобу необоснованной.19.01.2018 на сайте оператора электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru Организатором торгов размещено информационное сообщение N SBR037-180100016800027.1 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Тверской области.