Регистрация электронного сми

Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация электронного сми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как юридическому лицу защитить свою деловую репутацию
(КонсультантПлюс, 2024)
Вы также можете требовать опровержения сведений. Нарушитель должен сделать это способом, который доведет его до интернет-пользователей. Обычно его размещают на том же сайте, куда попали порочащие вас сведения (п. 5 ст. 152 ГК РФ). Если сайт зарегистрирован как электронное СМИ, требуйте опровержения в порядке для требований к СМИ. Законом о СМИ будет руководствоваться и суд (п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3).
"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Вместе с тем согласно ч. 4 рассматриваемой статьи при подаче заявления о регистрации или о внесении изменений в запись о регистрации СМИ в форме электронного документа, в том числе с использованием Госуслуг, извещение об отказе направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Нормативные акты

Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1
(ред. от 13.06.2023)
"О средствах массовой информации"
В случае подачи заявления о регистрации средства массовой информации или о внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, извещение об отказе в регистрации средства массовой информации или во внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Постановление Правительства РФ от 11.02.2021 N 158
(ред. от 12.07.2023)
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению"
сведения о печатном средстве массовой информации, включающие наименование, номер свидетельства о государственной регистрации, дату регистрации, форму периодического распространения (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), адрес сайта (страницы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер свидетельства о государственной регистрации сайта как электронного средства массовой информации (при наличии), сведения об учредителе (учредителях) (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), язык (языки), на котором выходит печатное средство массовой информации (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), территорию распространения (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), периодичность выхода (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), данные о допустимом в средстве массовой информации количестве рекламы (до 45 процентов, 45 процентов и выше), специализацию и тематику (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), месячную аудиторию сайта (страницы) печатного средства массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", формат, общий объем в полосах (газеты) и страницах (журналы, альманахи), вышедших в свет в году, предшествующем году подачи заявки (далее - общий объем печатного средства массовой информации), количество номеров, вышедших в свет в год, предшествующий году подачи заявки, средний разовый тираж в год, предшествующий году подачи заявки, планируемое количество номеров в год подачи заявки, планируемый средний разовый тираж в год подачи заявки, общий тираж, вышедший в свет в год, предшествующий году подачи заявки, процент собственной информации по региональной тематике (для региональных и местных средств массовой информации должен составлять не менее 60 процентов общего объема информации в номере печатного издания), подписной тираж в год подачи заявки, количество бумаги, потраченной на выпуск в год, предшествующий году подачи заявки, количество сотрудников, задействованных в выпуске, распространении и тиражировании печатного средства массовой информации в год, предшествующий году подачи заявки, общие расходы организации на выпуск, распространение и тиражирование в год, предшествующий году подачи заявки, сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату авторского вознаграждения участвующим в выпуске печатного средства массовой информации (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату труда сотрудников, задействованных в выпуске, распространении и тиражировании печатного средства массовой информации (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату бумаги на выпуск и тиражирование печатного средства массовой информации, сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату полиграфических услуг на выпуск и тиражирование печатного средства массовой информации, сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки на оплату расходов на распространение печатного средства массовой информации;