Региональный проект Красноярского края успех каждого ребенка

Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный проект Красноярского края успех каждого ребенка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: "Первоапрельская" выплата для семей со школьниками
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2022, N 10)
Базовый размер "школьной" выплаты - это 50% прожиточного минимума для детей в регионе. Например, в Краснодарском крае это 5892 руб. (11 784 руб. x 50%), в Красноярском крае - 7322,5 руб. (14 645 руб. x 50%) <11>. Более высокие размеры пособия:
"Комментарий к Федеральному закону от 16 апреля 2001 г. N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей"
(постатейный)
(Аверина К.Н., Куропацкая Е.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
- Закон Красноярского края от 22 октября 1997 г. N 15-590 "Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае", которым орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий организацию деятельности в сфере устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Красноярском крае, определен в качестве регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и наделен функциями по формированию и использованию регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с действующим законодательством, а также контролю за соблюдением органами опеки и попечительства и учреждениями, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, порядка представления сведений о детях для формирования регионального банка данных о детях;

Нормативные акты

Решение Красноярского УФАС России от 20.08.2020 по делу N 024/01/11-456/2020 (5-11-20)
Обстоятельства: В действиях заинтересованных лиц выявлены признаки нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в достижении соглашения, которое привело к ограничению доступа на товарный рынок, путем заключения без проведения публичных процедур контрактов на выполнение общестроительных работ.
Решение: Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства в действиях заинтересованных лиц.
- необходимость закончить ремонтно-строительные работы в 2019 году, так как соглашением о предоставлении субсидии предусмотрен возврат неиспользованных бюджетных средств в случае не использования их в отчетном году. Так как не возможно было завершить работы по основному контракту до тех пор, пока не будут устранены выявленные скрытые дефекты. В случае проведения дополнительной конкурсной процедуры могло уйти много времени: 45 дней на конкурсные процедуры и заключение контракта, внесение изменений в план-график, 40 дней на ремонтно-строительные работы по новому контракту, 70 дней по основному контракту, что в сумме составляет 155 дней - 5 месяцев, а также возможны варианты затягивания времени в ходе спорных моментов, и угроза отмены торгов. Таким образом, возник риск не закончить ремонтно-строительные работы спортивного зала в 2019 году, что могло повлечь невыполнение мероприятий в рамках национального проекта "Образование", регионального проекта Красноярского края "Успех каждого ребенка".