Региональный перечень услуг Нижегородской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный перечень услуг Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 25.01.2017 N 9-АПГ16-43
Об оставлении без изменения решения Нижегородского областного суда от 15.09.2016, которым удовлетворено заявление о признании недействующими частей 2, 3 и 4 статьи 11 Закона Нижегородской области от 28.11.2013 N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области".
Между тем в оспариваемых частях 2 и 3 статьи 11 Закона Нижегородской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области" закреплено использование средств фонда капитального ремонта не для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 20 указанного Закона Нижегородской области, и не на иные, предусмотренные частью 1 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации, цели, а на оплату услуг и (или) работ, связанных с формированием и использованием средств фонда капитального ремонта которые, не являясь по своему содержанию услугами и (или) работами по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, ни в федеральный, ни в региональный перечень не включены. При этом перечень услуг и (или) работ, связанных с формированием и использованием средств фонда капитального ремонта, приведенный в оспариваемых частях 2 и 3 статьи 11 Закона Нижегородской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области", не является исчерпывающим.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Принципы правового регулирования разрешительных процедур как основа эффективного государственного управления
(Михеева И.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 2)
Например, закрепленное в федеральном законе за органами государственной власти субъектов РФ полномочие порой не отражается в региональном законодательстве <1>. То есть при детализации разрешительных функций (когда зафиксированные в федеральном законодательстве разрешительные функции и полномочия конкретизируются актами субъектов РФ) часть разрешительных полномочий просто "теряется". В итоге сужается перечень услуг, оказание которых закреплено федеральным законом за исполнительными органами субъектов РФ. В конкретном случае может возникнуть непреодолимый административный барьер: нет полномочия - нет регламента - нет услуги. Чтобы избежать такой "разбалансировки" взаимодействия участников разрешительных отношений, стоит более строго придерживаться принципа референтности (соотносимости) федерального и регионального разрешительного законодательства.
Статья: Устойчивое развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)
Анализ соотнесения государственных программ и региональных проектов Нижегородской области с ЦУР показал, что в совокупности цели, задачи и показатели 35 (из 37 утвержденных) государственных программ региона в различной степени соотносятся со всеми 17 ЦУР. Государственные программы Нижегородской области ориентированы на реализацию от одной до шести ЦУР: соотнесение одновременно с шестью ЦУР имеет государственная программа "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства"; с пятью ЦУР - государственная программа "Развитие лесного хозяйства Нижегородской области"; с четырьмя ЦУР - государственные программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области" и "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области".

Нормативные акты

Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ
"Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2016 год"
Кировская область. По обращению уполномоченного прокуратурой проверена законность постановления администрации города Кирова, определяющего порядок формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". В результате принятых мер постановление приведено в соответствие с действующим законодательством.