Региональный перечень Киров

Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный перечень Киров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 29.11.2021 N 02АП-7671/2021 по делу N А28-771/2021
Требование: О признании недействительным представления казначейства по устранению бюджетных нарушений.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Представленное Правительством Кировской области распоряжение от 22.11.2021 N 224, которым внесены изменения в план (перечень) работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения в рамках регионального проекта "Дорожная сеть Кировской области" в 2019 году, утвержденный распоряжением Правительства Кировской области от 21.02.2019 N 25, не свидетельствует о незаконности оспариваемого представления в части пунктов 1, 2. Принятие названного акта не устраняет обстоятельств, которые имели место по состоянию на 26.11.2020, которые имели место на момент исполнения государственных контрактов и принятия оспариваемого представления. Ответчик при принятии представления исходил из совокупности документов и доказательств, исследованных при проверке. Данное распоряжение отсутствовало и не учитывалось при предоставлении и расходовании трансферта. Суд апелляционной инстанции обращает внимание на то, что при проверке законности соответствующего ненормативного правового акта (решения) компетентного органа арбитражный суд проверяет законность указанного акта исходя из тех обстоятельств, которые имели место на момент его вынесения (только по тем основаниям, которые непосредственно в нем приведены и явились причиной для его принятия).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы организации и перспективы развития школьного познавательного туризма в России
(Бекетова О.Н., Урумбаева Р.Н.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 2)
Кроме федеральных программ в отдельных субъектах РФ разрабатываются и реализуются региональные и отраслевые проекты, связанные с детским туризмом. Так, свою стратегию развития детского туризма разработали Республики Татарстан и Башкирия; правительство Алтайского края выступило инициатором создания Концепции развития детского туризма; в Краснодарском крае реализуется региональная краеведческая программа "Кубанский край - земля родная", в Камчатском - подпрограмма "Обеспечение государственной поддержки для стимулирования развития социального туризма". Вступила в действие программа образования школьников Кировской области средствами туристско-краеведческой деятельности "Отечество - земля Вятская". В Костромской области предоставляются субсидии по факту реализации детских путевок в рамках программы "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Костромской области". Этот перечень может быть продолжен.

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 15.05.2001 N 100-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Скакунова Павла Юрьевича на нарушение его конституционных прав положениями Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в редакции Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Свердловской области "О налоге с продаж"
2. Законоположения, регулирующие налог с продаж, уже были предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. В Постановлении от 30 января 2001 года по делу о проверке конституционности подпункта "д" пункта 1 и пункта 3 статьи 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 31 июля 1998 года "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также положений Закона Чувашской Республики "О налоге с продаж", Закона Кировской области "О налоге с продаж" и Закона Челябинской области "О налоге с продаж" Конституционный Суд Российской Федерации, признав включение налога с продаж в перечень региональных налогов не противоречащим Конституции Российской Федерации, вместе с тем указал на недопустимость установления носящих дискриминационный характер правил налогообложения в зависимости от организационно - правовой формы и характера (содержания) предпринимательской деятельности налогоплательщиков. Признав такие положения, как не обеспечивающие необходимую полноту и определенность регулирования налога с продаж, неконституционными, Конституционный Суд Российской Федерации постановил, что они должны быть приведены в соответствие с Конституцией Российской Федерации и во всяком случае утрачивают силу не позднее 1 января 2002 года.
Постановление Конституционного Суда РФ от 30.01.2001 N 2-П
"По делу о проверке конституционности положений подпункта "д" пункта 1 и пункта 3 статьи 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 31 июля 1998 года "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также положений Закона Чувашской Республики "О налоге с продаж", Закона Кировской области "О налоге с продаж" и Закона Челябинской области "О налоге с продаж" в связи с запросом Арбитражного суда Челябинской области, жалобами общества с ограниченной ответственностью "Русская тройка" и ряда граждан"
2. Установление общих принципов налогообложения и сборов и формирование налоговой системы, включающей в том числе исчерпывающий перечень региональных налогов как источников поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, осуществляется федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации (статья 72, пункт "и" части 1; статья 75, часть 3; статья 76).