Региональный оператор по обращению с отходами лицензия
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный оператор по обращению с отходами лицензия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2024 N 12АП-10650/2023 по делу N А57-6073/2023
Требование: О взыскании денежных средств.
Решение: Требование удовлетворено.По смыслу статей 1, 24.6 Закона об отходах производства и потребления региональный оператор является единственным лицом, обеспечивающим сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации. Никто, кроме регионального оператора и его операторов, не вправе оказывать услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на определенной ему территории, указанной в соответствующей лицензии.
Требование: О взыскании денежных средств.
Решение: Требование удовлетворено.По смыслу статей 1, 24.6 Закона об отходах производства и потребления региональный оператор является единственным лицом, обеспечивающим сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации. Никто, кроме регионального оператора и его операторов, не вправе оказывать услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на определенной ему территории, указанной в соответствующей лицензии.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.05.2023 N 12АП-2362/2023 по делу N А57-21366/2022
Требование: О взыскании задолженности за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, судебных расходов по уплате госпошлины.
Решение: Требование удовлетворено.При этом по смыслу статей 1, 24.6 Закона об отходах производства и потребления региональный оператор является единственным лицом, обеспечивающим сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации. Никто, кроме регионального оператора и его операторов, не вправе оказывать услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на определенной ему территории, указанной в соответствующей лицензии.
Требование: О взыскании задолженности за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, судебных расходов по уплате госпошлины.
Решение: Требование удовлетворено.При этом по смыслу статей 1, 24.6 Закона об отходах производства и потребления региональный оператор является единственным лицом, обеспечивающим сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации. Никто, кроме регионального оператора и его операторов, не вправе оказывать услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на определенной ему территории, указанной в соответствующей лицензии.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)К примеру, Приказом Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 10.04.2017 N 103 утверждены Правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Краснодарского края. Из п. п. 1.4, 1.5, 4.1 указанных Правил следует, что региональные операторы обеспечивают заключение публичных договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с потребителями в порядке, установленном Правилами обращения с ТКО. Региональные операторы осуществляют свою деятельность на основании заключенного с уполномоченным органом соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО, устава регионального оператора, действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, необходимой в случае осуществления региональным оператором полного комплекса услуг по обращению с ТКО. Для осуществления деятельности по обращению с ТКО региональные операторы вправе привлекать других операторов по обращению с ТКО.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)К примеру, Приказом Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 10.04.2017 N 103 утверждены Правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Краснодарского края. Из п. п. 1.4, 1.5, 4.1 указанных Правил следует, что региональные операторы обеспечивают заключение публичных договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с потребителями в порядке, установленном Правилами обращения с ТКО. Региональные операторы осуществляют свою деятельность на основании заключенного с уполномоченным органом соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО, устава регионального оператора, действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, необходимой в случае осуществления региональным оператором полного комплекса услуг по обращению с ТКО. Для осуществления деятельности по обращению с ТКО региональные операторы вправе привлекать других операторов по обращению с ТКО.
Вопрос: Как утилизировать офисную мебель?
(Консультация эксперта, 2024)Мебель, относящаяся к отходам IV класса опасности, может быть передана для утилизации специализированной организации, имеющей соответствующую лицензию. Также мебель, относящаяся к ТКО, может вывозиться региональным оператором по обращению с ТКО с мест (площадок) по накоплению данных отходов.
(Консультация эксперта, 2024)Мебель, относящаяся к отходам IV класса опасности, может быть передана для утилизации специализированной организации, имеющей соответствующую лицензию. Также мебель, относящаяся к ТКО, может вывозиться региональным оператором по обращению с ТКО с мест (площадок) по накоплению данных отходов.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)37. Собственник земельного участка, на котором несанкционированно размещены ТКО, вправе заключить договор об оказании услуг по обращению с ТКО, предусматривающих ликвидацию такого места, с имеющим лицензию на транспортирование отходов лицом, не являющимся региональным оператором.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)37. Собственник земельного участка, на котором несанкционированно размещены ТКО, вправе заключить договор об оказании услуг по обращению с ТКО, предусматривающих ликвидацию такого места, с имеющим лицензию на транспортирование отходов лицом, не являющимся региональным оператором.
Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ
(ред. от 29.12.2022)
"Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"4) которому присвоен статус гарантирующего поставщика электрической энергии, и (или) единой теплоснабжающей организации, и (или) регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
(ред. от 29.12.2022)
"Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"4) которому присвоен статус гарантирующего поставщика электрической энергии, и (или) единой теплоснабжающей организации, и (или) регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;