Региональные нормативы Новосибирска

Подборка наиболее важных документов по запросу Региональные нормативы Новосибирска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 14.6 "Нарушение порядка ценообразования" КоАП РФ"Департамент является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность и нормативное правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и ценообразования, а также региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике (пункт 1, подпункт 4 пункта 7 Положения о департаменте по тарифам Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 74-п), и в силу статьи 23.51 КоАП РФ наделен полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6 КоАП РФ."
Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 30.03.2023 по делу N 66а-326/2023
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 03.11.2022 об отказе в признании недействующим решения 23-й сессии Совета депутатов Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области от 17.12.2012 N 79 "Об утверждении Генерального плана Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области".
Факт отсутствия согласования проекта Генерального плана с Министерством регионального развития России и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в связи с расположением на территории Морозовского сельсовета объектов федерального и регионального значения не свидетельствует о незаконности принятого нормативного правового акта, поскольку такое согласование фактически состоялось в августе и декабре 2013 года. Кроме того, указанные административными истцами объекты сопредельных границ с границами спорных земельных участков не имели.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Анализ практик антикоррупционного законодательства в системе местного самоуправления
(Мартынова А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)
В Новосибирской области основы правового регулирования антикоррупционных отношений закреплены в Законе Новосибирской области от 27 апреля 2010 г. N 486-ОЗ "О регулировании отношений в сфере противодействия коррупции в Новосибирской области" <5>. Данным законом установлены полномочия органов власти субъекта в сфере противодействия коррупции. К базовым нормативным актам, определяющим подходы к регулированию антикоррупционных отношений в субъекте, также следует отнести Устав Новосибирской области <6> и региональный Закон "О нормативных правовых актах Новосибирской области" <7>. В развитие соответствующих Указов Президента Российской Федерации в регионе принимаются Программы противодействия коррупции, рекомендующие в целях обеспечения Национального плана противодействия коррупции определенные мероприятия и устанавливающие контроль в данной области <8>.
Статья: Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. Уроки пандемии
(Игонина Н.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 2)
Необеспечение либо несвоевременное обеспечение жизненно необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения инвалидов в период пандемии стало носить системный и массовый характер, что потребовало от прокуроров незамедлительного принятия мер в целях защиты прав инвалидов (Республика Мордовия, Белгородская, Брянская, Владимирская, Иркутская, Новосибирская, Томская, Ярославская области). По требованию прокуратуры Иркутской области приняты региональные нормативно-правовые акты, позволяющие тяжелобольным детям бесплатно получать не зарегистрированные в Российской Федерации лекарства, назначенные по жизненным показаниям, а также обеспечить каждого ребенка, страдающего фенилкетонурией, необходимым объемом лечебной смеси.

Нормативные акты

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 06.02.2020 N АПЛ19-524
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 23.10.2019 N АКПИ19-632, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 10, 11 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505>
В административном исковом заявлении также указано, что ООО "Линетт" осуществляет деятельность по размещению твердых коммунальных отходов на основании договора на оказание услуг по размещению (захоронению) от 28 ноября 2018 г. N 08/01/18-55, заключенному с региональным оператором Новосибирской области - ООО "Экология-Новосибирск", который, руководствуясь оспариваемыми нормативными правовыми положениями, снижает вдвое стоимость оказанных ООО "Линетт" услуг.
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 23.10.2019 N АКПИ19-632
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 10, 11 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505>
Как указывает административный истец, ООО "Линетт" 3 апреля 2017 г. заключен договор аренды N 10/17А по результатам аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества администрации Карасукского района Новосибирской области - полигона твердых бытовых отходов. ООО "Линетт" - не постоянный, а временный владелец объекта. ООО "Линетт" осуществляет деятельность по размещению твердых коммунальных отходов на основании договора на оказание услуг по размещению (захоронению) от 28 ноября 2018 г. N 08/01/18-55, заключенному с региональным оператором Новосибирской области - ООО "Экология-Новосибирск", который, руководствуясь оспариваемым нормативным правовым актом, снижает вдвое стоимость оказанных ООО "Линетт" услуг и, соответственно, не оплачивает половину оказанных услуг.