Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае"

Подборка наиболее важных документов по запросу Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 18.03.2021 по делу N А33-3276/2018
Требование: О возмещении ущерба, возникшего в результате нарушения бюджетного законодательства.
Решение: Требование удовлетворено.
Судом первой инстанции верно учтено, что фактически объект построен и введен в эксплуатацию и оставшиеся денежные средства, заявленные к взысканию, у ответчика отсутствуют (возвращены), в связи с чем суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что признаков расходования денежных средств, предоставленных во исполнение региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2013 - 2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 06.05.2013 N 228-п, не по назначению либо оплаты работ по контракту, фактически не выполненных подрядчиком, в действиях ответчика не установлено; истец не доказал наличие причиненного ущерба от действий ответчика.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 31.01.2023 N 53-КГ22-17-К8
Требование: Об изъятии жилого помещения, прекращении права собственности, признании права собственности на жилое помещение.
Обстоятельства: Заключением межведомственной комиссии спорный жилой дом признан аварийным и подлежащим сносу в связи с его износом, приводящим к снижению уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку судом не дана оценка доводу уполномоченного органа о том, что получению выкупной цены за изымаемое помещение собственник предпочел предоставление в собственность другого благоустроенного помещения, о чем неоднократно извещал уполномоченный орган.
В обоснование исковых требований указано, что собственником жилого помещения N <...> в аварийном многоквартирном жилом доме по адресу: <...>, общей площадью 14,7 кв. м, является Парахина В.Ф. В спорной квартире проживают и состоят на регистрационном учете Парахина В.Ф. и Говорин Н.А. В соответствии с заключением межведомственной комиссии от 29 января 2015 г. N 289 указанный выше многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу. Кроме того, дом внесен в перечень аварийных домов, подлежащих сносу и расселению в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Красноярского края от 29 марта 2019 г. N 144-п. Ответчику как собственнику жилого помещения, находящегося в аварийном и подлежащем сносу доме, 15 апреля 2019 г. направлено требование N 02-1870-гх о сносе данного дома совместно с собственниками других жилых помещений в разумный срок (до 17 июня 2019 г.) На основании распоряжения администрации г. Красноярска от 28 ноября 2019 г. N 147-арх "Об изъятии земельного участка и объектов недвижимости в целях сноса многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу" земельный участок, на котором расположен дом <...>, корп. <...>, по ул. <...>, а также жилые помещения в данном доме в установленном законом порядке признаны подлежащими изъятию для муниципальных нужд. Истцом определен размер возмещения за изымаемое имущество, установленный на основании отчета от 6 декабря 2019 г. N 9 ОЦ-ав-21 об оценке размера возмещения за изымаемое жилое помещение, который составил 910 000 руб. и включил в себя рыночную стоимость спорной квартиры с учетом стоимости доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, в том числе рыночную стоимость доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, а также стоимость убытков, понесенных собственником при изъятии жилого помещения. Собственнику предложено заключить соглашение о выплате возмещения за изымаемое жилое помещение от 10 декабря 2019 г., однако от заключения соглашения ответчик отказалась.

Нормативные акты

Решение Красноярского УФАС России от 21.12.2023 N 024/10/104-3711/2023
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в составе: Председатель - врио руководителя управления Д., члены Комиссии - начальник отдела Г., ведущий специалист-эксперт М. (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - - Администрации сельского поселения Хатанга Красноярского края (далее - заказчик) с просьбой о внесении сведений о Ч. (ИНН <...>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме "Приобретение квартиры, общей площадью не менее 40,8 кв. м и не более 53,04 кв. м в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2019 - 2025 годы" (далее - контракт), извещение N 0119300012123000028 (далее - электронный аукцион).
Предписание Красноярского УФАС России от 06.10.2023 N 024/06/106-2773/2023
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>
рассмотрев жалобу ООО "Е" (далее - Податель жалобы) на МКУ "УА" (далее - Заказчик), МКУ "УБ" (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме "Осуществление услуг по исполнению функций строительного контроля по проектированию и строительству объекта капитального строительства: жилой комплекс микрорайон "Юбилейный", в рамках региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2019-2025 годы" (2 и 3 очереди)" с извещением N 0819300031923000224 (далее - Конкурс), размещенного на электронной площадке ООО "Р" (далее - Оператор электронной площадки), предписывает совершить следующие действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, прав и законных интересов участников закупки: