Реестр значимых объектов критической информационной инфраструктуры

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр значимых объектов критической информационной инфраструктуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Национальные правовые режимы России и Франции в сфере цифровой безопасности: компаративный анализ
(Кожевина О.В.)
("Право и цифровая экономика", 2020, N 2)
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) <5>. Она обеспечивает безопасность информации (некриптографическими методами) в системах информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, оказывающих существенное влияние на безопасность государства, противодействует иностранным техническим разведкам на территории Российской Федерации, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну (некриптографическими методами). Применяемые нормативные правовые акты: Федеральный закон от 26.07.2017 N 187-ФЗ "О критической информационной инфраструктуре"; Постановление Правительства РФ от 17.02.2018 N 162 "Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации"; Требования к созданию систем безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и обеспечению их функционирования, утвержденные Приказом ФСТЭК от 21.12.2017 N 235; Требования к обеспечению защиты информации в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами на критически важных объектах, потенциально опасных объектах, а также объектах, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды, утвержденные Приказом ФСТЭК от 14.03.2014 N 31; Требования по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, утвержденные Приказом ФСТЭК от 25.12.2017 N 239; Порядок ведения реестра значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации;
Статья: Что нового в системе закупок (май, 2022)?
(Гусев М.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2022, N 7)
Основные моменты Письма: Минпромторг будет вести реестр единственных поставщиков лекарств и медицинских изделий, которые не имеют аналогов в России и производятся в странах, воздержавшихся от санкций; в 2022 и 2023 годах при определении заказчиками (органами власти, подведомственными им учреждениями, унитарными предприятиями, муниципальными клиниками) объема закупок в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки лекарств и медицинских изделий; введение иностранными государствами санкций или ограничительных мер в отношении российских граждан и организаций приравнивается к обстоятельствам непреодолимой силы; подтверждение того, что из-за обстоятельств непреодолимой силы невозможно надлежащим образом исполнить контракт, является основанием для принятия органом контроля решения об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); с 01.01.2025 органам госвласти, заказчикам запрещается использовать иностранное программное обеспечение на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры.

Нормативные акты