Реестр должностей государственной гражданской службы Воронежской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей государственной гражданской службы Воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Служебный контракт в свете меняющегося законодательства
(Зайцева Г.)
("Бизнес-адвокат", 2005, N 15)
Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы отражается на формировании Реестра должностей государственной гражданской службы субъекта РФ. Согласно ст. 8 и ч. 2 ст. 10 Федерального закона должности государственной гражданской службы субъектов РФ учреждаются, а Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта РФ утверждается соответствующими законами или иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, с учетом положений Федерального закона, а также структуры государственных органов, наименований, категорий и групп должностей государственной гражданской службы РФ, установленных Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы. Однако некоторые субъекты РФ уже утвердили соответствующие реестры должностей гражданской службы (например, Республика Мордовия, Воронежская область, Московская область, Свердловская область, г. Москва и др.).
Статья: Профессиональное "чиновничество" и служебное право в России: была ли реформа государственной службы и основательны ли сомнения в существовании служебного права?
(Старилов Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2014, N 7)
Но эти политико-правовые процессы и сама законотворческая деятельность в области государственной службы не относятся, по сути, к разрешению вопроса о наличии (или отсутствии) в России служебного права. Служебное право есть! Просто оно и сегодня постоянно и очень быстро с содержательной точки зрения изменяется, совершенствуется, дополняется, уточняется по многим административно-правовым институтам. Уже в начале 2014 г. были приняты нормативные правовые акты, относящиеся к сфере правового регулирования государственно-служебных отношений. Например, Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 10 утверждено "Типовое Положение о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации" <51>. Вступили в силу множество принятых в конце 2013 г. нормативных правовых актов, непременно входящих в сложную систему служебного права России. Так, Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 октября 2013 г. N 841 утвержден "Порядок организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)" <52>. Законодательство субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе также постоянно изменяется. К примеру, в Закон Воронежской области от 30 мая 2005 г. N 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области" в конце 2013 г. внесены изменения, касающиеся подготовки кадров для гражданской службы Воронежской области, государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих" <53>. Как видно, это лишь весьма частные вопросы законодательства о государственной службе. Внимательный и последовательный обзор вносимых в него сегодня изменений и дополнений продемонстрировал бы колоссальное и системное нормотворчество в анализируемой сфере правоотношений. Таким образом, в настоящее время на повестке научных дебатов вряд ли должен стоять вопрос о начале дискуссии в формате "Сформировалось ли в России служебное право?". Оно успешно сформировалось, действует, совершенствуется. Если в стране будет принято решение о необходимости реформирования служебного права (государственной службы), тогда и будут разрабатываться новые модели государственно-служебных отношений, самой государственной службы, ее системы, структуры, принципов. Следовательно, тогда и будет изменяться само служебное право.

Нормативные акты

Приказ Роструда от 31.03.2017 N 180
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Воронежской области"
5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.