Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры в городе Пензе

Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры в городе Пензе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Система договоров, направленных на создание объектов недвижимости"
(Козлова Е.Б.)
("КОНТРАКТ", 2013)
- создание инженерной и социальной инфраструктур, отвечающих современным требованиям и потребностям развития территории;

Нормативные акты

Решение Пензенского УФАС России от 23.08.2021 по жалобе N 058/06/106-736/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует положениям Закона о контрактной системе, поскольку: проект контракта неправомерно содержит положение о том, что на подрядчика возлагается полная ответственность за безопасность дорожного движения на переданных ему на содержание участках дорог; финансовое обеспечение закупаемых работ, согласно плану-графику, предусмотрено в 2022 году, при этом в соответствии с положениями документации об электронном аукционе оплатить работы за декабрь 2022 года в 2022 году заказчик не сможет, в связи с чем документация о закупке содержит положения об оплате выполненных работ, которые не соответствуют плану-графику.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Как следует из пояснений заказчика, постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2021 724-пП утверждена государственная программа Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области", в соответствии с которой на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и муниципального значения и сооружений на них в Пензенской области на 2022 год предусмотрено 1 547 354,788 тыс. руб. В соответствии с данной программой в план-график внесены закупки на содержание автомобильных дорог в Пензенской области на лимиты 2022 года. Условия проекта контракта не препятствуют заказчику произвести приемку, подписать акт сдачи-приемки работ, оплатить принятые работы в один день за счет лимитов, предусмотренных программными мероприятиями.
Решение Пензенского УФАС России от 23.08.2021 по жалобе N 058/06/106-738/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует положениям Закона о контрактной системе, поскольку: проект контракта неправомерно содержит положение о том, что на подрядчика возлагается полная ответственность за безопасность дорожного движения на переданных ему на содержание участках дорог; финансовое обеспечение закупаемых работ, согласно плану-графику, предусмотрено в 2022 году, при этом в соответствии с положениями документации об электронном аукционе оплатить работы за декабрь 2022 года в 2022 году заказчик не сможет, в связи с чем документация о закупке содержит положения об оплате выполненных работ, которые не соответствуют плану-графику.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Как следует из пояснений заказчика, постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2021 724-пП утверждена государственная программа Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области", в соответствии с которой на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и муниципального значения и сооружений на них в Пензенской области на 2022 год предусмотрено 1 547 354,788 тыс. руб. В соответствии с данной программой в план-график внесены закупки на содержание автомобильных дорог в Пензенской области на лимиты 2022 года. Условия проекта контракта не препятствуют заказчику произвести приемку, подписать акт сдачи-приемки работ, оплатить принятые работы в один день за счет лимитов, предусмотренных программными мероприятиями.