Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года

Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 12.10.2020 N 309-ЭС20-14275 по делу N А60-39708/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания о возврате в бюджет незаконно использованных средств субсидии.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как в проекте договора и в локальном сметном расчете отражено, что цена контракта включает в себя НДС, контракт должен был быть заключен на указанных в проекте условиях, включение строки "прибыль подрядчика" привело к необоснованному перечислению подрядчику бюджетных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Как следует из судебных актов, в 2018 году в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года" учреждению предоставлены субсидии за счет средств областного бюджета и бюджета Серовского городского округа на содействие созданию новых мест в муниципальных общеобразовательных учреждениях, о чем заключены соглашения от 24.09.2018 N 18/13ш и 19/13ш (с дополнительными соглашениями от 20.12.2018).
Определение Верховного Суда РФ от 16.03.2020 N 309-ЭС20-1331 по делу N А60-70872/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления о возврате в бюджет использованных по нецелевому назначению средств.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как субсидии, предоставленные на капитальный ремонт и содержание имущества учреждения, использованы на оплату разработки и проверки проектно-сметной документации, подрядчику за счет субсидий оплачены более дешевые материалы и оборудование, чем это предусмотрено договором, проектной документацией и актами приемки, строительный контроль это пропустил, то есть услуги по нему оказаны формально, однако оплачены за счет субсидий.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Суды установили, что в 2017 году учреждению была предоставлена субсидия в рамках обеспечения мероприятий по оборудованию спортивных площадок, предусмотренных государственной программой Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года" (далее - программа). В целях реализации мероприятий учреждением была осуществлена подготовка проектно-сметной документации по оборудованию площадки и проверка отраженной в ней сметной стоимости работ. Оплата данных расходов произведена учреждением не за счет средств субсидии, а за счет иных источников - субсидий, предоставленных на приведение зданий и помещений учреждения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства и на выполнение муниципального задания по образовательной деятельности.

Нормативные акты

Решение Свердловского УФАС России от 07.06.2023 по делу N 066/01/15-3389/2022
О прекращении производства по делу.
В 2019 году учреждению по соглашению от 10.04.2019 N 817 в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 28.03.2019 N 147-Д "О реализации мероприятия "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей (в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование")" подпрограммы 2 "Качество образования как основа благополучия" государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 919-ПП, в 2019 году" выделены денежные средства в размере 44 730 386,40 руб.