Развитие рынка газомоторного топлива республики Мордовия

Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие рынка газомоторного топлива республики Мордовия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Основные аспекты налогообложения акцизом на нефтепродукты
(Бабанин В.А., Воронина Н.В.)
("Законодательство и экономика", N 4, 2004)
Однако уже в начале августа 2003 г. на заседании Правительства министр экономического развития Г. Греф заявил, что система уплаты топливных акцизов, действующая с начала года, себя не оправдала. Поступления сконцентрировались в восьми регионах, куда предпочли заплатить акциз крупные нефтяные компании: Москва, Калмыкия, Мордовия, Алтай, Тыва, Омская, Томская и Магаданская области. Остальные регионы недополучили существенные суммы налога. Дифференциация поступлений между отдельными регионами превышает 5000%.
Статья: Доходы и проблемы кредитования населения в современной России
(Корнеева И.В.)
("Нормирование и оплата труда в промышленности", 2012, N 10)
Безусловно, важны факторы, связанные с отраслью и предприятием, где занят работник, т.е. с типом фирмы, ее положением на рынке товаров (услуг) и труда, технической оснащенностью, местоположением, формой собственности, конкурентоспособностью производимой продукции (работ, услуг) и т.п. Например, к высокооплачиваемым секторам экономики сейчас можно отнести топливно-энергетический комплекс, цветную металлургию, связь, финансовые и страховые структуры. В эту группу входят главным образом производства, ориентированные на экспорт, либо предприятия и организации, относящиеся к динамично развивающимся новым рыночным институтам.

Нормативные акты

Решение Чувашского УФАС России от 16.02.2021 по делу N 021/01/10/435-2020, 021/01/10-435/2020
Нарушение: ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Из возражений, следует, что по мнению ООО "ГА" в ходе рассмотрения дела, пояснения, документы и расчетные данные подтверждают правомерность повышения цены реализации, и указывают на сопоставимость затрат и установленной цены реализации. На рыночную цену, кроме издержек производства влияют спрос и предложение, конкуренция, государственное регулирование условий обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Спрос на товар определяет максимальную цену, которую могут устанавливать хозяйствующие субъекты. Издержки производства (сумма постоянных и переменных издержек) определяют минимальную ее величину. Существенное влияние на цену оказывают поведение конкурентов и цены на их продукцию. Указанное разъясняет различие в цене на компримированный природный газ в Республиках Татарстан и Мордовии, Ульяновской области.
Решение Чувашского УФАС России от 16.02.2021 по делу N 021/01/10/435-2020
Обстоятельства: Заинтересованным лицом установлена необоснованная стоимость реализации компримированного природного газа через автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию.
Решение: Признать заинтересованное лицо нарушившим ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Из возражений, следует, что по мнению ООО "ГА" в ходе рассмотрения дела, пояснения, документы и расчетные данные подтверждают правомерность повышения цены реализации, и указывают на сопоставимость затрат и установленной цены реализации. На рыночную цену, кроме издержек производства влияют спрос и предложение, конкуренция, государственное регулирование условий обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Спрос на товар определяет максимальную цену, которую могут устанавливать хозяйствующие субъекты. Издержки производства (сумма постоянных и переменных издержек) определяют минимальную ее величину. Существенное влияние на цену оказывают поведение конкурентов и цены на их продукцию. Указанное разъясняет различие в цене на компримированный природный газ в Республиках Татарстан и Мордовии, Ульяновской области.