Развитие информационного общества в Магаданской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие информационного общества в Магаданской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Соглашения налогоплательщиков об осуществлении деятельности на территориях с особым статусом: правовая природа и налоговые последствия
(Овсянников С.В., Шевелева Н.А.)
("Финансовое право", 2020, N 7)
Соглашение, которое должен подписать резидент Магаданской ОЭЗ, также носит двусторонний характер: хозяйствующий субъект обязуется осуществлять деятельность, определенную соглашением об осуществлении деятельности, и осуществлять инвестиции, в том числе капитальные вложения, в целях создания и (или) развития инфраструктурных проектов, развития производства на территории Магаданской области в объеме, в сроки и в порядке, которые установлены соглашением об осуществлении деятельности, а администрация особой экономической зоны обязуется осуществлять полномочия, предусмотренные Федеральным законом (ст. 4.2).
"Налоговые льготы"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Акимова Е.В.)
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2016)
Так, например, по данным 2009 г., общая сумма платежей участников ОЭЗ во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях действия особой экономической зоны составила 420 млн руб. Эти средства были использованы для поддержки социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Магаданской области, а также для инвестирования в производственные фонды предприятий. Кредиты выдавались под процент в 1/3 ставки рефинансирования. Так, кредиты получили Магаданский механический завод, Магаданский морской торговый порт, ООО "Агат" и другие предприятия. Кредиты в ОЭЗ выдавались только тем отраслям и предприятиям, в развитии которых заинтересована Магаданская область.