Разметка 1,5 метра
Подборка наиболее важных документов по запросу Разметка 1,5 метра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Санкт-Петербургского городского суда от 01.03.2022 N 7-370/2022 по делу N 12-809/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ за нарушение правил маневрирования.
Решение: Отказано.В подтверждение допустимости и достоверности собранных по делу доказательств судьей районного суда при рассмотрении дела об административном правонарушении был допрошен в качестве свидетеля инспектор ДПС ОГИБДД УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга С., который пояснил, что схему места ДТП оформлял он. На схеме им указано расстояние 2 м - это расстояние от линии разметки 1.3 Приложения N 2 к ПДД РФ до точки удара, то есть в этом месте произошло столкновение 2-х транспортных средств. Данная точка указывается со слов водителей. Водители - участники ДТП со схемой были согласны, в подтверждение чему поставили свои подписи. Также на схеме им указано расстояние от правого края проезжей части до правых колес ТС Скания - 3 м, это расстояние не может составлять 3,5 м, так как в месте ДТП проезжая часть имеет четыре полосы для движения по 3,5 м каждая, по две полосы в каждом направлении, им на схеме отражено, что пунктирная линия разметки, разделяющая две полосы, проходит слева относительно правых колес ТС "Скания". Он мог исправить размерные данные, указанные в схеме, но это было сделано им в присутствии водителей. Он не исключает возможности того, что расстояние между левыми колесами ТС Скания и линией разметки 1.3 Приложения N 2 к ПДД РФ составляет 1,5 метра, так как таким было положение ТС Скания после ДТП. Он не помнит, он указывал расстояние 1,5 м на схеме или нет. Ознакомившись с фотографиями с места ДТП, пояснил, что согласно тем повреждениям, которые имеются у ТС Фольксваген, не это ТС въехало в ТС Скания, а прицеп ТС Скания зацепил по касательной ТС Фольксваген при совершении маневра перестроения. Если ТС Фольксваген въезжает в прицеп ТС Скания, то у ТС Фольксваген должны быть вмятины, правое боковое зеркало заднего вида должно было сложиться, в данном случае все наоборот, у ТС Фольксваген повреждена правая передняя фара, передний бампер слева - отскочил, правое переднее крыло, у правого бокового зеркала заднего вида отлетела крышка, все это свидетельствует о том, что повреждения образовались в направлении сзади - вперед относительно ТС Фольксваген. Кроме того, ТС Скания располагается частично в правой, а частично в левой полосе для движения, что свидетельствует о совершении данным ТС маневра перестроения и что данный маневр не был закончен. Полагал, что в данном случае виновником ДТП является водитель ТС Скания.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ за нарушение правил маневрирования.
Решение: Отказано.В подтверждение допустимости и достоверности собранных по делу доказательств судьей районного суда при рассмотрении дела об административном правонарушении был допрошен в качестве свидетеля инспектор ДПС ОГИБДД УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга С., который пояснил, что схему места ДТП оформлял он. На схеме им указано расстояние 2 м - это расстояние от линии разметки 1.3 Приложения N 2 к ПДД РФ до точки удара, то есть в этом месте произошло столкновение 2-х транспортных средств. Данная точка указывается со слов водителей. Водители - участники ДТП со схемой были согласны, в подтверждение чему поставили свои подписи. Также на схеме им указано расстояние от правого края проезжей части до правых колес ТС Скания - 3 м, это расстояние не может составлять 3,5 м, так как в месте ДТП проезжая часть имеет четыре полосы для движения по 3,5 м каждая, по две полосы в каждом направлении, им на схеме отражено, что пунктирная линия разметки, разделяющая две полосы, проходит слева относительно правых колес ТС "Скания". Он мог исправить размерные данные, указанные в схеме, но это было сделано им в присутствии водителей. Он не исключает возможности того, что расстояние между левыми колесами ТС Скания и линией разметки 1.3 Приложения N 2 к ПДД РФ составляет 1,5 метра, так как таким было положение ТС Скания после ДТП. Он не помнит, он указывал расстояние 1,5 м на схеме или нет. Ознакомившись с фотографиями с места ДТП, пояснил, что согласно тем повреждениям, которые имеются у ТС Фольксваген, не это ТС въехало в ТС Скания, а прицеп ТС Скания зацепил по касательной ТС Фольксваген при совершении маневра перестроения. Если ТС Фольксваген въезжает в прицеп ТС Скания, то у ТС Фольксваген должны быть вмятины, правое боковое зеркало заднего вида должно было сложиться, в данном случае все наоборот, у ТС Фольксваген повреждена правая передняя фара, передний бампер слева - отскочил, правое переднее крыло, у правого бокового зеркала заднего вида отлетела крышка, все это свидетельствует о том, что повреждения образовались в направлении сзади - вперед относительно ТС Фольксваген. Кроме того, ТС Скания располагается частично в правой, а частично в левой полосе для движения, что свидетельствует о совершении данным ТС маневра перестроения и что данный маневр не был закончен. Полагал, что в данном случае виновником ДТП является водитель ТС Скания.
Решение Московского городского суда от 21.06.2021 по делу N 7-7930/2021
Процессуальные вопросы: О прекращении производства по делу.Признавая генерального директора ОАО "Даев Плаза" Г. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, и подвергая его административному наказанию, судья районного суда исходила из того, что в ходе проведения 17 апреля 2020 года главным инспектором Госинспекции по недвижимости адрес на основании поручения заместителя начальника Госинспекиции по недвижимости планового рейдового обследования территории по адресу: адрес, Даев переулок, д. 20, где в здании бизнес-центра осуществляет свою деятельность, не связанную с торговлей, ОАО "Даев Плаза" выявлено, что в нарушение требований пункта 12.2 Указа Мэра Москвы от 05 марта 2020 года N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности", генеральным директором данного общества Г. не обеспечено соблюдение работниками и посетителями социального дистанцирования, в том числе, путем нанесения специальной разметки, что не позволяет соблюдать дистанцию друг от друга не менее 1,5 метров.
Процессуальные вопросы: О прекращении производства по делу.Признавая генерального директора ОАО "Даев Плаза" Г. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, и подвергая его административному наказанию, судья районного суда исходила из того, что в ходе проведения 17 апреля 2020 года главным инспектором Госинспекции по недвижимости адрес на основании поручения заместителя начальника Госинспекиции по недвижимости планового рейдового обследования территории по адресу: адрес, Даев переулок, д. 20, где в здании бизнес-центра осуществляет свою деятельность, не связанную с торговлей, ОАО "Даев Плаза" выявлено, что в нарушение требований пункта 12.2 Указа Мэра Москвы от 05 марта 2020 года N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности", генеральным директором данного общества Г. не обеспечено соблюдение работниками и посетителями социального дистанцирования, в том числе, путем нанесения специальной разметки, что не позволяет соблюдать дистанцию друг от друга не менее 1,5 метров.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Коронавирус. Обзор регулирования трудовых отношений
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве, Практика трудового права)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- обеспечить соблюдение работниками социального дистанцирования (1,5 метра друг от друга), в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в здании работодателя.
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве, Практика трудового права)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- обеспечить соблюдение работниками социального дистанцирования (1,5 метра друг от друга), в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в здании работодателя.
Статья: Коронавирус. Обновление информации для работодателей в г. Москве
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве, Практика трудового права)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- обеспечить соблюдение работниками социального дистанцирования (1,5 метра друг от друга), в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в здании работодателя.
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве, Практика трудового права)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- обеспечить соблюдение работниками социального дистанцирования (1,5 метра друг от друга), в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в здании работодателя.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 09.07.2016 N 649
(ред. от 10.02.2020)
"О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов"
(вместе с "Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме")30. Тамбур (тамбур-шлюз) в многоквартирных домах при прямом движении и одностороннем открывании дверей должен быть не менее 2,3 метра глубиной и не менее 1,5 метра шириной.
(ред. от 10.02.2020)
"О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов"
(вместе с "Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме")30. Тамбур (тамбур-шлюз) в многоквартирных домах при прямом движении и одностороннем открывании дверей должен быть не менее 2,3 метра глубиной и не менее 1,5 метра шириной.
Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29.06.2021 N 16
"О Методических рекомендациях по профилактическим мерам при возобновлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации на таможенной границе Евразийского экономического союза и таможенной территории Евразийского экономического союза в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции COVID-19"Рекомендуется организовать отдельные "коридоры" для прибывающих и убывающих пассажиров (обеспечить отсутствие перекрещивания потоков) либо вход в отдельный терминал прибытия при наличии дополнительного помещения. При прохождении паспортного контроля для стыковочных рейсов воздушных судов следует предусмотреть разметки социальной дистанции (не менее 1,5 метра) для пассажиров.
"О Методических рекомендациях по профилактическим мерам при возобновлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации на таможенной границе Евразийского экономического союза и таможенной территории Евразийского экономического союза в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции COVID-19"Рекомендуется организовать отдельные "коридоры" для прибывающих и убывающих пассажиров (обеспечить отсутствие перекрещивания потоков) либо вход в отдельный терминал прибытия при наличии дополнительного помещения. При прохождении паспортного контроля для стыковочных рейсов воздушных судов следует предусмотреть разметки социальной дистанции (не менее 1,5 метра) для пассажиров.