Размещение вывески на здании

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение вывески на здании (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Размещение вывески на здании

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 378.2 "Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Суд пришел к выводу о необоснованном включении принадлежащего налогоплательщику здания в перечень недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость. Суд установил, что из всех оснований, предусмотренных ст. 378.2 НК РФ, здание включено в перечни объектов недвижимого имущества на 2018 и 2019 горды исходя из его фактического использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, поскольку более 20 процентов его общей площади используется для размещения офисов. Основанием для включения здания в перечень на 2018 год послужил акт обследования госинспекции, согласно которому вся площадь здания используется для размещения офисов. Суд не принял данный акт в качестве доказательства фактического использования здания, поскольку вывод о фактическом использовании нежилого здания и помещений в нем под размещение офисов сделан инспекторами исходя из "визуального осмотра", на основании экспликации к поэтажному плану, из которой видно, что в составе площадей имеются кабинеты, однако само по себе наименование "кабинет" не означает, что указанное помещение является офисом по смыслу, придаваемому налоговым законодательством для целей налогообложения; обстоятельства, препятствовавшие доступу инспекторов в указанное здание, в акте не отражены; содержащиеся в акте фотографии здания не позволяют достоверно определить фактическое использование более 20 процентов его площади для размещения офисов. Фототаблица, включенная в акт обследования, содержит фотоснимки, на которых отображен фасад здания без каких-либо характерных признаков использования здания для тех или иных целей (отсутствуют рекламные вывески, баннеры, другие признаки размещения в здании офисов). Основанием для включения здания в перечень на 2019 год послужил акт обследования госинспекции, который составлен с нарушением требований порядка определения вида фактического использования здания (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 14.05.2014 N 257-ПП. Суд установил, что в ходе обследования были осмотрены не все помещения, отнесенные к офисам, каких-либо фотографий данных помещений не представлено. Имеющиеся в акте фотографии фасада здания, пустующих помещений, санузлов не содержат привязки к конкретным этажам и помещениям, на них не запечатлены признаки, позволяющие отнести помещения в здании к офисным (кабинеты сотрудников, оснащенные оргтехникой, места для приема посетителей), отсутствует фиксация информационных стендов с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в указанном здании. Суд пришел к выводу, что данный акт не может служить доказательством использования помещений в здании в качестве офисов. Поскольку с учетом сведений, содержащихся в экспликации к поэтажному плану здания, назначение и наименование расположенных в нем помещений не предполагало размещение офисов, здание не подлежало включению в перечни объектов недвижимого имущества на 2018 и 2019 годы.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 9 "Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)" Закона РФ "О защите прав потребителей"
(Р.Б. Касенов)
Суд отказал в удовлетворении требований общества к совету депутатов города, мэру города о признании недействующими и противоречащими федеральному законодательству отдельных положений правил распространения наружной рекламы и информации в городе, принятых решением городского совета. При этом суд отклонил ссылку истца на ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей" в части размещения на вывеске информации, предусмотренной приведенной нормой права, с указанием истца на то, что, по его мнению, предельный размер вывески, установленный спорными правилами, ограничивает право истца на размещение такой информации. Как указал суд, п. 1 ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязывает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещать на вывеске информацию о наименовании, виде деятельности, режиме работе. Данная норма не ограничивает права органов местного самоуправления на установление предельных размеров вывесок и места их расположения. При этом нормы, регламентирующие параметры данных вывесок, порядок их размещения на зданиях, строениях, сооружениях, состав элементов вывесок (текстовые и декоративно-художественные части), федеральное законодательство не содержит.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Размещение вывески на здании

Нормативные акты: Размещение вывески на здании

"Основы законодательства Российской Федерации о нотариате"
(утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1)
(ред. от 02.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021)
Нотариус обязан информировать граждан и юридических лиц о своем месте нахождения и режиме работы, в том числе посредством размещения при входе в здание или помещение нотариальной конторы вывески, указателей, а также посредством (при наличии) сайта нотариуса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Требования по содержанию и функционированию нотариальной конторы, обеспечению надлежащих условий для приема нотариусом обратившихся за совершением нотариальных действий лиц"
(утв. решением Правления ФНП от 26.12.2019, протокол N 15/19)
В случае отказа собственника здания и (или) уполномоченного органа в согласовании размещения вывески на здании, вывеска размещается при входе в помещение нотариальной конторы в здании.