Размещение рекламы блогер

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение рекламы блогер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Размещение рекламы блогер

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Как заработать на Инстаграм. Шесть советов ведения бизнеса в социальных сетях
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2019, N 23)
Существует и другая позиция, согласно которой предпринимательская деятельность должна вестись с регистрацией ООО, предпринимателей или самозанятых. Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательской считается самостоятельная рисковая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. А большая часть блогеров, регулярно размещающих на своих аккаунтах рекламу за вознаграждение, подпадает под законодательное определение предпринимателей, а потому должны регистрироваться и платить не НДФЛ по ставке 13%, а НДС со ставкой 20% с 2019 года, налог на прибыль или применять упрощенную систему налогообложения со ставкой 6% с доходов. Но механизмов, как поймать "инстаграмщиков", у налоговой пока нет, поэтому и такие доходы часто не отражаются в декларациях.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Перспективы совершенствования правового регулирования деятельности СМИ и других источников массовой информации
(Куликова С.А.)
("Информационное право", 2017, N 3)
Некоторым исключением служил правовой статус блогеров, который был разработан более подробно и включал в себя 8 обязанностей, 2 запрета и 4 права. В качестве прав блогера законодатель указывал следующие: 1) свободно искать, получать, передавать и распространять информацию любым способом в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) излагать на своих сайте или странице сайта в сети Интернет свои личные суждения и оценки с указанием своего имени или псевдонима; 3) размещать или допускать размещение на своем сайте текстов и (или) иных материалов других пользователей; 4) распространять на своем сайте рекламу на возмездной основе в соответствии с российским законодательством. Однако блогеры также не были наделены "медийными привилегиями", например правом на защиту источника, правом на аккредитацию, правом на получение ответа от органов государственной власти в ускоренные сроки. В дальнейшем ведение реестра блогеров было признано неэффективным, результатом чего стало упразднение ст. 10.2 Закона об информации, хотя правовое регулирование деятельности блогеров, включающее более точное определение их обязанностей и установление правовых и организационных гарантий их деятельности, остается актуальной проблемой.

Нормативные акты: Размещение рекламы блогер

Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2014 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Роскомнадзор ведет реестр блогов, доступ к которым в течение суток составляет более 3 тыс. пользователей. С этой целью данное ведомство организует мониторинг Интернет-сайтов и вправе запрашивать у организаторов распространения информации в Интернете, блогеров и иных лиц информацию, необходимую для ведения такого реестра. В частности, Роскомнадзор имеет право определить провайдера хостинга или иное обеспечивающее размещение сайта лицо и направить такому лицу уведомление о необходимости предоставления данных, позволяющих идентифицировать блогера.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"ГОСТ Р 56824-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Интеллектуальная собственность. Использование охраняемых результатов интеллектуальной деятельности в сети Интернет"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 03.12.2015 N 2103-ст)
- размещать или допускать размещение на своих сайте или странице сайта в сети Интернет текстов и (или) иных материалов других пользователей сети Интернет, если размещение таких текстов и (или) иных материалов не противоречит национальному законодательству;