Размер шрифта в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Размер шрифта в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Хотя нормами Закона N 38-ФЗ не установлен размер шрифта, которым должна быть выполнена обязательная в силу закона информация, не означает, что размер шрифта может быть любым, поскольку, как следует из положений статьи 5 Закона N 38-ФЗ, реклама должна быть добросовестной и достоверной и не должна вводить в заблуждение потребителей."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
(КонсультантПлюс, 2024)
Если такая реклама содержит информацию о процентных ставках, в ней должны быть и диапазоны значений полной стоимости потребительского кредита (займа). Их необходимо привести до информации о процентных ставках. Размер шрифта должен быть не менее размера шрифта, которым отображена эта информация (ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе).

Нормативные акты

Решение Воронежского УФАС России от 08.06.2023 N 036/05/28-738/2023
Нарушение: ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Отсутствие в Законе о рекламе либо иных нормативных правовых актах указания на размер шрифта текста не свидетельствует о том, что размер шрифта на рассматриваемой рекламе может быть любым. Основным условием размещения рекламы является предоставление потребителю добросовестной и достоверной информации.
Решение Воронежского УФАС России от 05.04.2023 N 036/05/5-323/2023
Нарушение: ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Отсутствие в Законе о рекламе либо иных нормативных правовых актах указания на размер шрифта текста не свидетельствует о том, что размер шрифта на рассматриваемой рекламе может быть любым. Основным условием размещения рекламы является предоставление потребителю добросовестной и достоверной информации.