Размер государственной пошлины при аккредитации средства массовой информации

Подборка наиболее важных документов по запросу Размер государственной пошлины при аккредитации средства массовой информации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: ...Об аккредитации представительства (корреспондентского пункта) центрального телевидения иностранного государства.
(Письмо ФНС России от 21.05.2015 N СА-4-14/8651@)
Изменения законодательства Российской Федерации в части регламентации аккредитации филиалов и представительств иностранных юридических лиц осуществлены, в частности, в целях четкого определения круга лиц, подлежащих аккредитации в соответствии с положениями Федерального закона N 160-ФЗ, а также направлены на упрощение разрешительных и согласовательных процедур во избежание их неоднократного прохождения иностранными юридическими лицами в различных ведомствах. Решение этой задачи является особенно актуальным в связи с внесением изменения в пункт 5 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в части определения размера государственной пошлины за аккредитацию филиалов, представительств иностранных организаций, создаваемых на территории Российской Федерации - 120 000 рублей.

Нормативные акты

"Основные направления налоговой политики РФ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
(одобрено Правительством РФ 25.05.2009)
государственная регистрация юридических и физических лиц, политических партий, средств массовой информации, актов, прав, ограничений (обременений) прав, договоров, объектов имущества, продукции, оборудования, материалов;