Размер аванса где прописать

Подборка наиболее важных документов по запросу Размер аванса где прописать (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 22.09.2022 по делу N 88-21755/2022, 2-630/2021
Категория спора: Подряд.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Ответчик без объяснения причин к работам не приступил, предложив забрать оплаченный аванс.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.
В свою очередь, доводы кассационной жалобы Б. ФИО17 о том, что договор подряда не предусматривал поэтапного выполнения работ, в разделе 3 договора прописан только порядок оплаты работ, у суда апелляционной инстанции не имелось оснований для снижения взысканной судом первой инстанции законной неустойки и определения ее размера от суммы аванса, не могут являться основанием к отмене обжалуемого заявителем апелляционного определения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Контрактная практика в сфере ГОЗ
(Бирюков С.Н.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 5)
Прежде всего это касается размера аванса - равного авансу от государственного заказчика и сроков окончательного расчета - после получения окончательного расчета от государственного заказчика. Ситуация эта неоднозначная. С одной стороны, можно понять головных исполнителей, по сути, навязывающих своим контрагентам те же условия, что прописаны у них в государственном контракте. С другой стороны, головной исполнитель должен иметь достаточно оборотных средств для расчетов с контрагентами и нередко их имеет, особенно при размере аванса 50% и выше, но иногда предпочитает тратить аванс для своих нужд, задерживая окончательный расчет с исполнителями.

Нормативные акты

<Письмо> Казначейства России от 19.05.2015 N 07-04-05/09-319
"О направлении обзора решений контрольных органов в сфере закупок"
Установление заказчиком в проекте контракта, прилагаемом к извещению (документации) о закупке, порядка оплаты без указания конкретного размера аванса, а также установление не предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ требований к целям расходования аванса <1>, может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок (Решение Федеральной антимонопольной службы от 28.01.2015 по делу К-67/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).