Расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Подборка наиболее важных документов по запросу Расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 449 "Основания и последствия признания торгов недействительными" ГК РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, удовлетворяя требование общества к департаменту по управлению муниципальным имуществом о признании незаконным отказа в допуске общества к участию в конкурсе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, признании недействительным составленного по итогам конкурса протокола, расторжении заключенных с победителем договоров, применении последствий недействительности сделок, указал, что по смыслу пункта 1 статьи 449 ГК РФ торги могут быть признаны недействительными в случае, когда допущены такие существенные нарушения закона, которые могли повлиять на определение результата торгов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2019 N 19АП-8659/2018 по делу N А14-15680/2018
Требование: О взыскании задолженности по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, пени.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Факт демонтажа рекламного баннера размером 10,25*3 м по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 12, не свидетельствует о прекращении/расторжении договора N 06/11 на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от 02.11.2015 либо о прекращении права ООО "Веста" пользоваться местом под размещение наружной рекламной конструкции по своему усмотрению в соответствии с условиями договора.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияУдовлетворяя заявленные требования, суды руководствовались положениями статей 209, 304, 305, 416 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 19, 20 Закона о рекламе, пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 193-ФЗ), разъяснениями пунктов 45, 48 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - постановление N 10/22), правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 12.04.2011 N 15248/10, и исходили из того, что заключенные 26.12.2003 договоры аренды рекламного места N 497/03ф и N 498/03ф по своей правовой природе являются договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (самостоятельный вид договоров), а не договорами аренды, поэтому на них не распространяются правила пункта 1 статьи 617 Гражданского кодекса Российской Федерации о том, что переход права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды.

Нормативные акты: Расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 24.07.2014 N АД/29844/14
"О внесении изменений в статьи 14 и 19 Федерального закона "О рекламе"
2. Изменения, внесенные в статью 19 Федерального закона "О рекламе", касаются исключения из данной статьи положений, устанавливающих определение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы и, соответственно, запретов, связанных с наличием такого положения (участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).